Подвеска |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подвеска |
29.11.2009, 15:10
Сообщение
#1
|
|
Миха Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: 41 |
Из-за излишней мягкости подвесок решил их покрутить.. немного удивился что на перьях нет регулировки жесткости на отбой как у джебела..
на заднем аморте она присутствует. В перьях заменил масло на 15W, перед работать стал жестче, но не намного. Вспомнил что где то, в коробке из под джебелевских пружин, валялась трубка ПВХ для изготовления проставок. Отпилил две заготовки по 12мм, обработал на наждаке до 10мм. Из той же коробочки взял шайбы между которыми поставил ПВХ-вкладыш. Общяя высота вставки=14мм. Все отлично собралось, по ощущениям перед стал более жестким.. Тест весной. Полезно:
Вредно:
|
|
|
25.1.2013, 10:53
Сообщение
#2
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: 11 |
Правильно все про ударные нагрузки.
Я тоже когда прилаживал вилку от СРФ сразу прорабатывал вопрос по замене пружин на более жесткие, так как думал что саг будед очень сильным (ну в статическом состоянии под собственным весом "прогиб"). Оказалось все просто прекрасно. Саг примерно 55-75мм (в зависмости от полноты бака, багажа и тд.), что в принципе просто отличный показатель для вилки с ходом 300мм. Про гидравлику даже не парился, ибо думал что она расчитана на более резкие и динамичные нагрузки чем я смогу ей дать. Так оно и оказалось. При первом выезде, после стоковой вилки, просто показалось что дороги нет подо мной. как на старой 21ой волге! Полезно:
Вредно:
|
|
|
3.3.2013, 18:05
Сообщение
#3
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: 6 |
Я тоже когда прилаживал вилку от СРФ сразу прорабатывал вопрос по замене пружин на более жесткие, так как думал что саг будед очень сильным (ну в статическом состоянии под собственным весом "прогиб"). Оказалось все просто прекрасно. Саг примерно 55-75мм (в зависмости от полноты бака, багажа и тд.), что в принципе просто отличный показатель для вилки с ходом 300мм. Про гидравлику даже не парился, ибо думал что она расчитана на более резкие и динамичные нагрузки чем я смогу ей дать. Так оно и оказалось. При первом выезде, после стоковой вилки, просто показалось что дороги нет подо мной. как на старой 21ой волге! Подскажи пожалуйста, на СРФ вилке регулировки по сжатию и отбою ты какие выставил, и что за масло заливал? На РМ-250 ШОВА стоит, в мануале ( ежли я правильно понял) сжатие 6 кликов, отбой 13 кликов , вилочное масло 5В (стандартные настройки) . На ДРЗ форуме для СМ версии ( где вилка вроде как та же РМ) пишут сжатие 13 кликов, отбой 17. а с маслом вообще рекомендуют экспериментировать вплоть до 15в Полезно:
Вредно:
|
|
|
4.3.2013, 14:46
Сообщение
#4
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: 11 |
Замеры показали, что тормозной диск ДР650се - 290 мм, а на кросачах серии РМ -240 мм, в некоторых вариантах -220 мм. Суппорт ДР с посадочными отверстиями РМ совпадает 100%. Извини, не мерил если честно, почему то думал что размерность или 300 или 280 должна быть, а тут 290 оказалось )))))))) Подскажи пожалуйста, на СРФ вилке регулировки по сжатию и отбою ты какие выставил, и что за масло заливал? На РМ-250 ШОВА стоит, в мануале ( ежли я правильно понял) сжатие 6 кликов, отбой 13 кликов , вилочное масло 5В (стандартные настройки) . На ДРЗ форуме для СМ версии ( где вилка вроде как та же РМ) пишут сжатие 13 кликов, отбой 17. а с маслом вообще рекомендуют экспериментировать вплоть до 15в Стандартную 5-ку пришлось "распускать" полностью. То есть и отбой и сжатие на софт ставил, ибо очень жестко было если прибавить что нибудь. После залил Мотюль синтетику 2,5-5. Есть 5-ка, есть на 2,5, эта именно так и маркируется 2,5-5. После этого "появились" регулировки, начал затягивать гидравлику. Не помню сколько кликов, просто регулировал опытным путем. Да если честно и в дороге кручу, на асфальте помягче (для комфорту, так как всеравно пилишь не быстро), на без дорожье пожеще. Но "спецы-мотогоны" говорят, что еще от состояния вилки зависит. Пластины в клапанах тоже со временем легче открываться начинают и приходится масло пожеще заливать. (не мое мнение, не знаю ни чего про это) Полезно:
Вредно:
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 12.6.2024, 20:03 |