Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> После первых покатушек возникли вопросы., Цвет масла и перегрев двигателя.
serg
сообщение 23.4.2008, 19:39
Сообщение #1


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53818
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Приглашаю к обсуждению темы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Бэм
сообщение 7.9.2009, 15:51
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1514
Регистрация: 5.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках...


Репутация:   27  


Quote (Huandi)
60 моточасов по мануалу от DRZ250.

Насчет температуры масла - а сколько температура дна поршня в автомобилях (турбовых, спортивных), которое маслом (через разбрызгивание) охлаждается? Явно много больше 120...

60часов * 100 км/ч = 6 000 км

На турбовых машинах вовремя не поменянное масло = смерть турбине
На спортивных - один заезд/гонка. Иначе ... девушка с косой придёт в гости к мотору...

А температура дна поршня почти как у всех - 750-900С в зависимости от типа топлива.

Сам же отвечаешь на свои вопросы. Или хочешь сказать что не знал? biggrin



--------------------
"Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.9.2025, 6:15
Яндекс.Метрика