![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
kavlan, всё относительно. Причём ОЧЕНЬ относительно. Если послушать тебя и Гринича, то более ломучего аппарата, чем Джебел и найти сложно. Борода на нём накатал за 150 тыс км и поршневая ещё родная (как минимум, была на весну), только кольца меняли. И вообще, всё в движке родное.
Я наездил за 1,5 сезона 30 тыс км (общий 35) и претензии к движку в частности и моту вообще отсутствуют. Не снимал ни разу ни боковые, ни верхнюю крышку двигателя. Зимой сниму, проверю состояние сцепления и зазоры клапанов. Не исключено, что, проверив, закрою обратно и буду ездить дальше. Поршневая умирает мгновенно, если поездить с порванным фильтром по пыли. И ещё раз: ВСЁ относительно... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 9:49 |