![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 78 Регистрация: 7.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: kdx200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Откуда беруться мотоциклы 90ых с пробегом 6-7т.к.м?
Из японии такие мотоциклы уже идут с пробегом от 30до80т.км! Скручивание пробега? Что скажите про магазины МрМото и Дравбайк? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 8.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск Мотоцикл: Djebel 200 2003 г.=> klx 250 1999 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просвятите меня кто может. Мотоциклы в Японии выше 250 кубиков ставят на учет. Положено так им. Значит раз на учете, приходится ему ТО проходить. В этом ТО (сервисной книжке видимо) указывается что заменили,что долили,что сделали по ТО и указали на каком пробеге это было сделано. Захотел Япоша продать мот. Откатил его на аукцион вместе с сервисной книжкой,оценщики проверили пробег по книге и одометру и внесли данные в аукционник. Пробегу значит верим.
А как с 250 дела,если япоши на учет не ставят и значит ТО не проходят? Данные о том же пробеге нигде не фиксируются и при продаже получается оценщик переносит данные одометра в аукционник как есть,не как не подтверждая его. Я прав иль нет? Разъясните? -------------------- :-)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 7:57 |