![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В задней подвеске был замечен небольшой скрип где-то в районе основания маятника. За зиму хотелось бы устранить, если это критично. Или некритично? Темы про уход за задней подвеской не нашёл кроме как вот эта, но она про 250-ку. А у 200-ки говорят нет тавотниц. В общем - какой полагается уход за задней подвеской Джебеля-200?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заказывай в Китае.
Абсолютно все есть за смешные деньги. Скрипят скорее всего шаровые опорные подшипники (один - нижний амортизатора 10 х 24 мм, второй внутри "рокера" прогрессии 12 х 26 мм). Так же можно заменить подшипники скольжения на маятнике на игольчатые китайские. Китайский "рокер" идет с тавотницей (что оказывается бессмысленным, учитывая, что в других шарнирах тавотниц нет, - всяко нужно лезть разбирать и все промазывать). Ничего сложного в подвеске нет. Если все промазано - разбирается буквально за 15 минут. Если есть где взять - ставь полностю маятник с колесом от китайца - будет дисковый тормоз. Всегда можно навесить джебеловское колесо - становится без переделок. В любой момент можно поменять колесо с дисковым тормозом - на колесо с барабанным (у меня для грязи колесо на 18 - барабан, для асфальта 130-70-17 - диск). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 18:54 |