![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 166 Регистрация: 17.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Кстово Мотоцикл: Arctic Snow Leopard 2024 KLX400R 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот читаю форум и замечаю что у некоторых по два аппарата и джебел и дрз-ка (400). Зачем?
Обычно вроде идут по увеличению кубатуры, ну или допустим один кросс, другой эндуро, или вообще как у меня чоппер.
Причина редактирования: перенёс из другого подраздела. shupaltse
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата сначала надо определится для каких целей нужен мотоцикл , потом выбирать из конкурентов в данной нише.Если мотоцикл не устраивает значит мотоцикл выбран неверно , если с третьей попытки мотоцикл не устраивает то ищите проблему в себе самом. Этож самое трудное в себе самом найти ответ! ![]() мне раньше асфальтовые путешествия нравились.. купил спорт туриста HONDA VFR но за 5 лет дальше чем за 150 км так и не съездил ![]() потому и джебеля хотел купить, уже даже заказал! чтобы ездить в пределах области... Но главное чтобы не исключать возможность дальняка! пусть даже дальняк будет один за 5-7 лет но приятно иметь возможность его совершить! Вобщем получилосьь что купил я Дырзета.... Я нахожу его достаточно универсальным аппаратом .... особенно для тех кто не настроен на покорение говн! Дырзет позволит мне без фанатизма изколесить всю Калужскую область и даже соседние, и как мотоцикл выходного дня очень неплохо, смогу также поездить по лесным тропинкам, холмам, и даже наверно среди елок пролезу потихоньку. а также смогу доехать до Кубани или Крыма и там поездить по тропинкам, по холмам.... для меня и Дырзет и Джебель приблизительно одного поля ягоды только дырзет чуть больше для крупных людей и тех кто не лезет в откровенное бездорожье... а катается по сухой пересеченной местности и грунтовкам в плохом состоянии.... для асфальтовых пробегов тоже чуть более приспособлен (особенно при доработке сиденья и замене бака) Джебель чуть получше наверно в бездорожье, полегче.. для некрупных ездоков наверно получше... но не уверен что на асфальте при обгонах хватит ему динамичности.... хотя это многим и не нужно... возможно затяжные подъемы с грузом потруднее будут даваться... вобщем наверно разница не велика.... И мне кажется, чтто те кто с Джебеля собираются переходить на более новый Джебель могут перейти на Дырзет.... оставаясь при этом в пределах одной и той-же "экологической нише" -------------------- Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 15:51 |