![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В задней подвеске был замечен небольшой скрип где-то в районе основания маятника. За зиму хотелось бы устранить, если это критично. Или некритично? Темы про уход за задней подвеской не нашёл кроме как вот эта, но она про 250-ку. А у 200-ки говорят нет тавотниц. В общем - какой полагается уход за задней подвеской Джебеля-200?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня Джебел на Юге, китаец на Севере, поэтому сравнить диаметры наружного подшипника рокера (коромысла) - возможности нет.
Уверен на 100%, что большой подшипник рокера износа не имеет (потому что он большой и нагрузка распределена по огроменной площади). Шарнирный подшипник там такой же как и на китайце - 12х26. Из трех рокеров, с которыми мне довелось встретиться большой подшипник везде был в смазке и без следов износа. Вот ссыль на подшипники одного из продавцов: http://shop36143366.taobao.com/?spm=0.0.0....=y&search=y Там есть шарнирные подшипники и на амортизатор и на линк (рокер, коромысло). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
....Из трех рокеров, с которыми мне довелось встретиться большой подшипник везде был в смазке и без следов износа.... Подшипники всегда в хорошем состоянии, пока сальники исправны. А потом, когда сальники начинают пропускать, быстро закисает и изнашивается. Внутренняя обойма уже не плотно стоит в подшипнике, а болтается, т.о. под нагрузкой находиться уже не по центру подшипника, а следовательно и сальника. Остается щель. Поэтому если подшипник уже болтается, замена сальников не поможет, вода все равно будет поступать и вымывать смазку. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 18:59 |