![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В задней подвеске был замечен небольшой скрип где-то в районе основания маятника. За зиму хотелось бы устранить, если это критично. Или некритично? Темы про уход за задней подвеской не нашёл кроме как вот эта, но она про 250-ку. А у 200-ки говорят нет тавотниц. В общем - какой полагается уход за задней подвеской Джебеля-200?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня Джебел на Юге, китаец на Севере, поэтому сравнить диаметры наружного подшипника рокера (коромысла) - возможности нет.
Уверен на 100%, что большой подшипник рокера износа не имеет (потому что он большой и нагрузка распределена по огроменной площади). Шарнирный подшипник там такой же как и на китайце - 12х26. Из трех рокеров, с которыми мне довелось встретиться большой подшипник везде был в смазке и без следов износа. Вот ссыль на подшипники одного из продавцов: http://shop36143366.taobao.com/?spm=0.0.0....=y&search=y Там есть шарнирные подшипники и на амортизатор и на линк (рокер, коромысло). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 23.1.2013 Вставить ник Цитата Из: SPb Мотоцикл: Djebel DR200SEY 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня Джебел на Юге, китаец на Севере, поэтому сравнить диаметры наружного подшипника рокера (коромысла) - возможности нет. Уверен на 100%, что большой подшипник рокера износа не имеет (потому что он большой и нагрузка распределена по огроменной площади). Шарнирный подшипник там такой же как и на китайце - 12х26. Из трех рокеров, с которыми мне довелось встретиться большой подшипник везде был в смазке и без следов износа. Вот ссыль на подшипники одного из продавцов: http://shop36143366.taobao.com/?spm=0.0.0....=y&search=y Там есть шарнирные подшипники и на амортизатор и на линк (рокер, коромысло). у меня пару вопросов актуальных созрело )) 1. а с таобао ты на прямую заказываешь или используешь какогонибудь доставщика? 3. как ищешь детали - по артикулу или по описанию? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня пару вопросов актуальных созрело )) 1. а с таобао ты на прямую заказываешь или используешь какогонибудь доставщика? 3. как ищешь детали - по артикулу или по описанию? Тема о задней подвеске. Есть вопросы - звони, я в Питере (пока). Телефон скинул в личку. Подшипники всегда в хорошем состоянии, пока сальники исправны. А потом, когда сальники начинают пропускать... Ты прав. Но для того чтобы узнать насколько ты прав, нужно всего лишь разобрать узел. Дело за автором ветки... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 21:35 |