![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Человек, который перевел мануал! ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 269 Регистрация: 7.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki XC 250 Djebel 2002 год / Kawasaki KLX450R 2008 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ДРУЗЬЯ!!! СПЕШУ ПРЕДСТАВИТЬ ВАМ ПЕРВУЮ РАБОЧУЮ ВЕРСИЮ МАНУАЛА (НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ)!!
Только что закончил! В данный момент отправил мануал на проверку администрации сайта!! Чтобы снять ряд вопросов, сразу расскажу что сделано!! Все что было переведено до меня пришлось форматировать, править, корректировать: - привел все к одному стилю! Не судите меня строго, но идея: "один файл - одна страница", мне жуть как не понравилась, поэтому я сделал всего 13 файлов (честно скажу затрахался , раз 10 хотел бросить эту затею). Каждый из 13 файлов соответствует разделу мануала (Начиная с "Введения"). На мой взгляд такой формат лучше, особенно если собираешься печатать! - сделал значки (по тексту) одного размера - первые разделы мануала пришлось проверять и сверять с оригиналом, нашел не мало ошибок и недочетов, начиная от некорректного перевода и заканчивая отсутствием некоторых предложений. - векторизацию картинок я не делал. Так что, если кто то захочет уменьшить "вес" мануала, милости просим, все исходники дам. В результате появилась первая рабочая версия мануала на русском!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЗЫ: Конечно и сейчас, наверняка можно найти косяки, но уверяю Вас я трудился от души!! Так что сильно не пинайте, если найдете косяки! -------------------- Скорей бы сезон начался!!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нужно. ОК, на самом деле страна потеряла во мне корректора.. ![]() ![]() Цитата ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЁМЫ Бак, включая резерв 10.5 Л (2.8/2.3 США/Брит галлон) Кто побрил галлон? ![]() Надо поставить точку после "Брит" = "ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЁМЫ Бак, включая резерв 10.5 Л (2.8/2.3 США/Брит. галлон)" (Мелочь, а приятно)) Идём дальше.... стр. 15 Цитата КРЕПЕЖ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ ............................................................................... 2-4 Цитата КРЕПЁЖ................................................................................ ................................................... 2-20 - Стоит привести к единому стилю: Всё пишем с "ё", так с "ё"... З.Ы. - И далее по тексту тоже ( автозаменой КРЕПЕЖ --> КРЕПЁЖ) (З.Ы. Меня вот лично бесит, когда ё заменяют на е, - ладно на машинках иногда не было такой буквы, но щас-то??) стр. 17 : "Ниже следующее " пишется вместе. стр 25 Цитата ПРИМИЧАНИЕ: - думаю, понятно )
-------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DR250R-S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ОК, на самом деле страна потеряла во мне корректора.. ![]() ![]() Кто побрил галлон? ![]() Надо поставить точку после "Брит" = "ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЁМЫ Бак, включая резерв 10.5 Л (2.8/2.3 США/Брит. галлон)" (Мелочь, а приятно)) Идём дальше.... стр. 15 - Стоит привести к единому стилю: Всё пишем с "ё", так с "ё"... З.Ы. - И далее по тексту тоже ( автозаменой КРЕПЕЖ --> КРЕПЁЖ) (З.Ы. Меня вот лично бесит, когда ё заменяют на е, - ладно на машинках иногда не было такой буквы, но щас-то??) стр. 17 : "Ниже следующее " пишется вместе. стр 25 - думаю, понятно ) Ты чего творишь товарисч!!!! Этак мне без рицензии скоро неудобно ответы писать будет сдесь. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 9:21 |