![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 196 Регистрация: 31.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тверская губерния Мотоцикл: KAWASAKI KLX 450 R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Minsk RX 250
![]() RX 250 – последняя разработка, использующая все достоинства традиционных кроссовых мотоциклов. 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения мощностью 28 л.с. с учетом низкой массы мотоцикла (всего 110 кг) обеспечивает отличные динамические характеристики. В модели применены пространственная рама из высококачественной легированной стали, легкий и надежный маятник, 6-ступенчатая коробка передач. В модели RX 250 использованы комплектующие от ведущих мировых производителей: глушитель Leo Vince, пластик Acerbis, карбюратор Dell’Orto, органы управления Domino, цепь D.I.D., профессиональная подвеска Fast Ace. Переднее колесо имеет размерность 21 дюйм, заднее – 19 дюймов, алюминиевые диски с металлическими спицами. В сезоне 2011 года M1NSK RX 250 принимал участие в Чемпионате Республики Беларусь по мотокроссу, мужественно выдержав все испытания и проявив себя как надежный, серьезный мотоцикл. ![]() Рабочий объем (куб.см) - 248,6 Тип двигателя - 1 цилиндр, 4 такта Mощность (л.с./об.мин) - 28/9000 Сухая масса (кг) - 110 Minsk ERX 250 ![]() Воплотив все лучшие качества модели RX 250, этот мотоцикл имеет несколько иное предназначение: его стихия не мотокроссовые трассы, а серьезное бездорожье. ERX 250 - полноценный эндуро, который отличают очень высокое качество, брендовые комплектующие, хорошая тяга, прекрасная работа подвески, полностью настраиваемые индивидуальные регулировки, оптимальная развесовка между осями. Немаловажно: благодаря наличию световых приборов этот мотоцикл допущен к участию в дорожном движении. ![]() Рабочий объем (куб.см) - 248,6 Тип двигателя - 1 цилиндр, 4 такта Mощность (л.с./об.мин) - 28/9000 Сухая масса (кг) - 110 -------------------- Передвигайся на эндуро, не ограничивай себя дорогами!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если бы сделали достойную кальку ктм 04-06 годов в пределах 200 тыщ. и без проблем с зп. я бы взял
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если бы сделали достойную кальку ктм 04-06 годов в пределах 200 тыщ. и без проблем с зп. я бы взял Чтобы в итоге заменить 2/3 деталей на родные рыжие? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
.
Чтобы в итоге заменить 2/3 деталей на родные рыжие? Какая разница где менять 2/3 деталей на моте из 90х или на белорусском ктме? ![]() вообще вопрос стоимости владения зависит и от цены ЗП. Мне у мота не нравится 19 колесо и не нравится китайский 28 лс мотор. это мало -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
. Какая разница где менять 2/3 деталей на моте из 90х или на белорусском ктме? ![]() вообще вопрос стоимости владения зависит и от цены ЗП. Мне у мота не нравится 19 колесо и не нравится китайский 28 лс мотор. это мало В пределах 200 тыр оригинальный мот такого класса вряд ли будет преведом из 90-х. Я бы лично доверил сохранность своей шкуры европейским/японским деталям 90х, чем новым кетайским, ну всмысле тем 1/3, которые не надо менять. ЗП, если не покупать кетайские, по любому дорогие будут, а если чинить кетай кетаем, то намеки на ресурс будут только из-за неумения китайцев разрабатывать/копировать форсированые движки с сохранением мощности. P.S. есть же точные копии хонд crf250/450 (mikilon, forsage), стоят 130-160 тыр, не КТМ конечно, но тоже тема, чтобы купить, помучаца и забить или собрать оригинальную хонду путем многократного ремонта. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 6:01 |