![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 11.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Сейчас Yamaha WR 450 2012 года и Honda xr 250 BAJA, были Suzuki RMZ450 2008 года, Suzuki RM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток.
Пожалуйста, посоветуйте, что делать. Проблема состоит в следующем: На Suzuki rmz 450 2008 года из шланга вентиляции картера капает масло. Сначала, как завёл - всё в порядке. Прогрелся, проехался малёк и масло покапало. В чём может быть причина? Может кто-нибудь сталкивался или есть понимание данной проблемы? -------------------- Не используй никаких способов в качестве способа, не имей никаких границ в качестве границ.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 222 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: ростов на дону, батайск Мотоцикл: Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не нашел куда можно написать спрошу сдесь , течет масло с под сальника который под ведущей звездочкой объясните что там за система и как она работает ? сальник забивается в корпус и на вал одевается втулка , сальник держит между корпусом и втулкой а как же между валом и втулкой ? там же метал к металу в чем смысл сальника тогда ?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 22:49 |