![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 71 Регистрация: 25.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR 250 BAJA 1996 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем свершилось! Очень долго это была лишь далёкая мечта приобрести мотоцикл (не буду говорить какой, а то сразу же полетят камни и навоз в мою сторону
![]() ![]() ![]() ![]() Сейчас стоит вопрос обучения езде (можно и нужно советовать здесь инструктора (думаю не обязательно бахавладельца, но эндуриста)), экипировка (нет желания ломать рёбра в первую поездку), хранения (ЮАО Чертаново Центральное) и осмотр технического состояния экспертом. Ну и зеркало заднего вида надо будет надыбать ![]() Фотки от предыдущего владельца, сам ещё не фоткал: Полезно:
Вредно:
|
|||
|
||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на 99.9 % наших мотоциклов нет вольтметра, поэтому не совсем понятно как выяснить какое напряжение на АКБ - уже "допустимо конечно разрядное" или еще что то осталось ?
![]() Я высаживал АКБ до 7В это явно меньше вашего "длопустимо разрядного" -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Нахабино Мотоцикл: Suzuki SKYWAVE 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на 99.9 % наших мотоциклов нет вольтметра, поэтому не совсем понятно как выяснить какое напряжение на АКБ - уже "допустимо конечно разрядное" или еще что то осталось ? ![]() Я высаживал АКБ до 7В это явно меньше вашего "длопустимо разрядного" Денис, не "моего". Не надо язвить. Следуя вашим постам выше, адресованным ТС, надо послать вас "в поиск", где очень много разжевано и разложено по полочкам ![]() Все просто. Когда стартер перестал крутить и фара погасла-вперед за тестером. Далее берем паспорт АКБ. И сравниваем показания вольтметра на тестере и данные из паспорта АКБ. Делаем выводы ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 20:39 |