![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 7.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток форумчане. Хочу прикупить себе Эндурик, но вот ни как не могу определиться, какой выбрать. Рассматриваю два варианта-это новый KLX250S и новинка прошлого сезона Honda CRF250L .Много отзывов про кавик, мот определенно хороший, но вот Хонда нравиться больше ))) и внешне, и о надежности Хонды мы тоже все с вами знаем.Дело в том, что данная модель Хонды не будет поставляться в РФ официально к офф дилерам, и заказать я её хочу из Японии, но смущает тот факт что, запчасти на эту Хонду тоже придется заказывать из за бугра, да я понимаю конечно мот новый, что с ним может случиться это же хонда ))) но всякое бывает, никто не застрахован, а если какая ни будь ситуация после которой потребуются запчасти, и вот ждать их оттуда по два месяца ой как не хочется. А вот офф дилеры кавасаки в Москве есть, значит проблем с запчастями возникнуть не должно. В общем голова уже идёт кругом
![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
KLX для двоих не очень подходит по двум причинам. Во первых он здорово проседает под весом двоих. Можно конечно помучиться с полчасика и затянуть задний амморт по самое небалуйся, но тогда без пассажира будет слишком затянут. Во вторых, за счет слишком малого перепада высоты сидения, пассажир будет постоянно бить водителя шлемом сзади. Пассажирские ножки конечно есть, но это явно для таек весом не более 50кг и чтобы довезти ее до булочной. Осмелюсь предположить, что подобная ситуация и с другими легкими эндуриками.
Не думаю что wr250r едет значительно лучше KLX, по крайней мере не настолько, насколько дороже стоит. И то что на инжекторные KLX и на CRF250L пишут 22-23 лошади, это просто теперь японцы честнее писать стали. Едут они если и хуже карберных версий, то ненамного. Зато нет вечного мозгокрутсва, гарантируемого шайтан-устройством из прошлого века под названием - карбюратор. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 4:31 |