![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 166 Регистрация: 17.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Кстово Мотоцикл: Arctic Snow Leopard 2024 KLX400R 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот читаю форум и замечаю что у некоторых по два аппарата и джебел и дрз-ка (400). Зачем?
Обычно вроде идут по увеличению кубатуры, ну или допустим один кросс, другой эндуро, или вообще как у меня чоппер.
Причина редактирования: перенёс из другого подраздела. shupaltse
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если исключительно грязь и броды, то Джебель, если покутушки в стиле Париж-Дакар, то лучше DR-Z400, ну а так же комплекция, если не дотягиваешь до земли ногами как следует на DR-Zте, то его можно вообще забыть. Я бы так руководствовался.
-------------------- дура-эндуро
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну а так же комплекция, если не дотягиваешь до земли ногами как следует на DR-Zте, то его можно вообще забыть. Я бы так руководствовался. Я не богатырь:рост 172,вес 84.до земли еле носками дотягиваюсь.и мне нисколько не мешает это наслаждаться пилотированием дырзета!ну а если руководствоваться твоим рекомендациям-так вообще нужно ездить на 3х колесном велосипеде! ![]() Учитесь владеть техникой!а не чтоб техника владела вами! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не богатырь:рост 172,вес 84.до земли еле носками дотягиваюсь.и мне нисколько не мешает это наслаждаться пилотированием дырзета!ну а если руководствоваться твоим рекомендациям-так вообще нужно ездить на 3х колесном велосипеде! ![]() Учитесь владеть техникой!а не чтоб техника владела вами! ? Граничные условия ставить не забываете? Тут многие залезают в такие говна что километр три часа едут, причём преимущественно мотоцикл едет на седоке. Вы в полностью разбитой Уралами и Харьковчанками чернозёмной грунтовке с уровнем лужи по седло, "покрытием" всего, сильно напоминающем лёд и чачой, моментально засасывающей колёса по ступицу много DR-Z 400 напилотируете? С удовольствием послушаю давно надоевшие лекции про пилотирование и недопустимость осьминожения в таких условиях от тех же лиц на тех же мотоциклах с массой поболе Джебела. А то можно подумать разговор идёт о езде по отличному грейдеру со скоростью 20 км\ч и нас эксперты с дакарским золотом отечески укоряют "Ну стыдно же осьминожить! Учитесь пилотировать!" -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
? Граничные условия ставить не забываете? Тут многие залезают в такие говна что километр три часа едут, причём преимущественно мотоцикл едет на седоке. Вы в полностью разбитой Уралами и Харьковчанками чернозёмной грунтовке с уровнем лужи по седло, "покрытием" всего, сильно напоминающем лёд и чачой, моментально засасывающей колёса по ступицу много DR-Z 400 напилотируете? С удовольствием послушаю давно надоевшие лекции про пилотирование и недопустимость осьминожения в таких условиях от тех же лиц на тех же мотоциклах с массой поболе Джебела. А то можно подумать разговор идёт о езде по отличному грейдеру со скоростью 20 км\ч и нас эксперты с дакарским золотом отечески укоряют "Ну стыдно же осьминожить! Учитесь пилотировать!" Вы сначала поймите о чем речь шла,а потом пометом брызгайте ![]() А для тяжелого бездора для меня лучше иксерки нет! ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы сначала поймите о чем речь шла,а потом пометом брызгайте ![]() А для тяжелого бездора для меня лучше иксерки нет! ![]() А тут понимать нечего - всё просто. Вы, выстригая цитаты из более чем разумного поста о перевесе Джебеля в говне + перевесе DR-Z 400 на грейдере, с позиций своих грейдерно-раллийных стереотипов, начали рассказывать сказки, что сидя по самые яйца в тяжёлых говнах (именно об этом был пост, на который Вы отвечали) надо "учиться владеть мотоциклом" и якобы при этом доставать до земли ногами совершенно не обязательно. Казалось бы ну написали странное и ладо, но это же и начинающие тоже читают. И решат, что во внедорожный эндуротуризм лучше всего на кубатурном кроссаче ездить, если мотоциклом владеешь - газ отворил, до 80-и разогнался и с глазами на лбу глиссируешь по поверхности дерьма в колее, можно с криком "Йа мужыггг!" и "Йа владею мотоциклом!!" Вот для этого и существуют граничные условия, очень верно обозначенные в посте на который Вы отвечали. Всё, что Вы написали, относится только к более чем неплохим дорогам, где можно валить. Там, где нельзя - низкий вес Джебеля и его же небольшая высота закрывают как воспрос перевеса DR-Z 400 по подвеске и мощности, так и вопросы его пилотирования - негде и нечего в говне пилотировать без опускания ног. И для сведения - если я начну помётом брызгать, кое-кто потом очень долго отмываться будет. Ну почему все опускаются до преодолении говен? Я на ДРЗ-ете скачу в основном по сопкам и мне его мощности хватает.Джебела не хватало... В основном потому, что по неплохой дороге, где можно валить, Джебель в 99,5% случаев проехать таки сможет, хотя и помедленнее Дырзета Супертенеры или Хаябуси. А в говне более тяжёлый и более высокий мотоцикл будет гирей, сильно затрудняющей жизнь или просто делающей прохождение маршрута невозможным. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...но это же и начинающие тоже читают. И решат, что во внедорожный эндуротуризм лучше всего на кубатурном кроссаче ездить, если мотоциклом владеешь - газ отворил, до 80-и разогнался и с глазами на лбу глиссируешь по поверхности дерьма в колее, можно с криком "Йа мужыггг!" и "Йа владею мотоциклом!!".... Точно. По первости так и делал, один раз полчаса в одиночку тащил WR-ку из глубокого снега 15 метров. Думал подохну. А всего навсего по снегоходным следам сходу пролетел эти самые 15 метров, а потом мот неизбежно завяз. Второй раз так же сходу думал проехать болотце вдоль стройки, тоже пролетел, потом мот вытаскивали экскаватором, привязав тросом за ковш. Так что теперь, распознав потенциальную жопу, либо иду проверять ногами, либо въезжаю потихоньку. В общем "чем круче джип, тем дальше идти за трактором". Каждый мот хорош для своей области применения. На каждом можно ездить и в каждом чего-то будет не хватать. Честно говоря в сравнении Джебел 250 и DRZ400 особой борьбы противоположности не вижу. DRZ как бы расширение Джебела. Т.е. еще мощнее и еще тяжелее. На асфальте ясен пень вес вообще никакой роли не играет, главное мотор, на грязевом бездорожье вес это все. Для себя выбрал два противоположных мота. KLX250, как универсальный мот, пусть тяжеловат и слабоват, зато надежный, с нормальными сервисными интервалами и доками. WR450 чисто для викэнд покатушек по окрестностям. Мощный, относительно легкий и никаких документов. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 159 Регистрация: 4.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: BigBlackPig Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Второй раз так же сходу думал проехать болотце вдоль стройки вот еще использование мота не по "предназначению". Но я был один и экскаватора поблизости не было ![]() -------------------- неподтянутый, неспортивный, незадорный
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 13:37 |