![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 7.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток форумчане. Хочу прикупить себе Эндурик, но вот ни как не могу определиться, какой выбрать. Рассматриваю два варианта-это новый KLX250S и новинка прошлого сезона Honda CRF250L .Много отзывов про кавик, мот определенно хороший, но вот Хонда нравиться больше ))) и внешне, и о надежности Хонды мы тоже все с вами знаем.Дело в том, что данная модель Хонды не будет поставляться в РФ официально к офф дилерам, и заказать я её хочу из Японии, но смущает тот факт что, запчасти на эту Хонду тоже придется заказывать из за бугра, да я понимаю конечно мот новый, что с ним может случиться это же хонда ))) но всякое бывает, никто не застрахован, а если какая ни будь ситуация после которой потребуются запчасти, и вот ждать их оттуда по два месяца ой как не хочется. А вот офф дилеры кавасаки в Москве есть, значит проблем с запчастями возникнуть не должно. В общем голова уже идёт кругом
![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как раз недавно разбирал на KLX-е и честно говоря никаких принципиальных разниц с WR450 не заметил. ![]() ![]() ![]() ну что тебе ответить по этому поводу.... если обьясню то ... на страниц так 20 писанина начнётся ... надо??? проще будет так -- когда хотябы на 50% сможеш использовать потонцеал 450 врки -- сам поймёш ![]() -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ну что тебе ответить по этому поводу.... если обьясню то ... на страниц так 20 писанина начнётся ... надо??? проще будет так -- когда хотябы на 50% сможеш использовать потонцеал 450 врки -- сам поймёш ![]() В конструкции и креплении маятника и прогрессии точно различий нет. Разница может быть только в конструкции аммортизаторов. На WR - ке он с двумя зонами жесткости. Но это в конце концов только аммортизатор. По большому счету его можно перекинуть с WR-а на KLX. Теперь он уже перестанет быть раскривушкой?)))) -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В конструкции и креплении маятника и прогрессии точно различий нет..... по внешнему виду невозможно определить различий, даже геометрию сравнить практически невозможно. простой пример, как определить передаточное отношение треугольника в прогрессии? точку приложения аморта к маятнику и т.д? на вид никак. а разница в миллиметры делает подвески просто разными. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 6:22 |