![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
оставь гофры в покое)) shupaltse
А запчасти эти подойду от китайца ? редуктор привода спидометра и тросик спидометра ..... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера поставил китайский редуктор на сузучье колесо.
Два момента при установки на Джебела: 1. Расстояние между подшипниками на Джебеле БОЛЬШЕ на 10 мм (на китайце соответственно - уже). За счет этого на китайском редукторе внутренняя распорная втулка длиннее, и если ничего не адаптировать, то китайский редуктор не войдет в зацепление с колесом, а зависнит в 8-10 мм от приводных выступов (втулка редуктора уже упрется в подшипник). Лечение - богарка с очень маленьким диском и постоянное выгрызание (укорачивание) втулки на 6-8 мм (больше не удастся, т.к. там уже будет поверхность большой шестерни). Пробовал "отсверлить" большим сверлом с торца, но втулка начала прокручиваться в пластиковом корпусе редуктора (она там залита, возможно имеет фасонную поверхность, поэтому добровольно не выбивается). Втулку долго и муторно стачивал болгаркой (при этом "подгрыз" края платсикового корпуса), после этого придал более или менее ровную поверхность фрезой (шорошкой), насаженной на дрель. В конечном итоге нужно добиться, чтобы "бутерброд редуктор-колесо-втулка с обратной стороны колеса" с китайским редуктором был точно таким же как и с родным "набором". Проверять это элементарно - вставляем в "родной" бутерброд ось, делаем пометку фломастером. Затем вставляем в Китайскийи бутерброд, тоже делаем пометку. После этого на оси измеряем расстояние между пометками. Настолько будет нужно уменьшить-увеличить бутерброд. После того как редуктор сел на свою половину ступицы и заработал, толщину бутерброда уменьшаем стачивая распорную втулку с другой стороны колеса (или взяв другую распорную втулку нужной длинны, чтобы не похабить "ориджинал" детали). 2. На китайце передняя ось 15 мм. Поэтом втулку в редукторе нужно будет соответствующим образмо уменьшить. Без этого он не будет точно центроваться. Как это сделать? Это - уже полет для вашей мысли. Моя задача была поставить на китайца Джебеловское переднее колесо и подружить с ним китайский редуктор. Диаметр можно уменьшить изготовив тонкостенную втулку переходник с наружным диаметром 15мм, внутренним 12 мм (может есть такие готовые трубки). Можно намотать металлическую полоску (сделать разрезуную втулку), можно вставить что-нибудь пластмассовое (залить) и затем развернуть на 12 мм (в этом случае между редукторм и внутренней обоймой подшипника нужно будет подложить тонкую стальную шайбу, чтобы не выдавить пласмассу, а усилие передавалось с "родной" 15 мм втулки редуктора на внутреннюю обойму через эту шайбу). Вариантов много. На самом деле писать все это было гораздо дольше, чем адаптировать редуктор. Для справки. Заказал в китае еще один редуктор (чтобы ставить без гемора китайские колеса взамен джебеловских), прогнозируемая цена "у калитки" составит рублей 200. На gs-moto, может еще дешевле - не смотрел. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 1:16 |