![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DR250R-S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень интересный зверь! Как Джебель, но ещё и прокачен. Уважаемые форумчане, если вы владеете информацией по данному двухколесному другу. Будьте добры поделиться. Выбираю первый мотоцикл. (Джебель vs Серов)
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53759 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Любой сантехник сварит за ПОЛЛИТРУ с учетом пожеланий заказчика. Весом килограмм 15...Запы на 90% подходят от китайца Только почему-то чаще запы от 200-ки ставят на китайцев...Традиционные алюминиевые обода (точно такие, как на Джебеле) - в полтора-два раза дешевле. Потестируй их крепость. А потом отпишись. Обычно они очень слабые. А которые крепкие, те и стоят как японские.Более разумно изначально САМОМУ лепить багажник, если преполагается хорошо его грузить.Оптимально при этом делать кронштейны и для боковых сумок, с привязкой их к кронштейнам пассажирский подножек (которые жестко (как ни на каком другом мотоцикле) приварены к раме). Это сто раз обсуждали в теме про боковые багажники (бугеля) для 250-ки. Принцип одинаков.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 17:25 |