![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DR250R-S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень интересный зверь! Как Джебель, но ещё и прокачен. Уважаемые форумчане, если вы владеете информацией по данному двухколесному другу. Будьте добры поделиться. Выбираю первый мотоцикл. (Джебель vs Серов)
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53759 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Любой сантехник сварит за ПОЛЛИТРУ с учетом пожеланий заказчика. Весом килограмм 15...Запы на 90% подходят от китайца Только почему-то чаще запы от 200-ки ставят на китайцев...Традиционные алюминиевые обода (точно такие, как на Джебеле) - в полтора-два раза дешевле. Потестируй их крепость. А потом отпишись. Обычно они очень слабые. А которые крепкие, те и стоят как японские.Более разумно изначально САМОМУ лепить багажник, если преполагается хорошо его грузить.Оптимально при этом делать кронштейны и для боковых сумок, с привязкой их к кронштейнам пассажирский подножек (которые жестко (как ни на каком другом мотоцикле) приварены к раме). Это сто раз обсуждали в теме про боковые багажники (бугеля) для 250-ки. Принцип одинаков.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Весом килограмм 15... Только почему-то чаще запы от 200-ки ставят на китайцев... Потестируй их крепость. А потом отпишись. Обычно они очень слабые. А которые крепкие, те и стоят как японские. Это сто раз обсуждали в теме про боковые багажники (бугеля) для 250-ки. Принцип одинаков. 1. Вес зависит от замысла "художника", сантехник в его руках - всего лишь тупое орудие для воплощения этого замысла в жизнь. 2. Голословное заявление - слышал, что ставят только коробку. В остальном - процесс обратный (головы, к/в, распредвалы и мн.мн.др.). Себе в китае заказал уже 3-ю посылку. 3. Железные (хромированные) ободаБМок первого поколения были тяжелые и пластилиновые (на китайце успешно прокатался на таких пол зимы). Те что идут на мотард - очень крепкие - купил вдаренный в морду мотард, специально бил кувалдой по ободу (он после ДТП уже не жилец). Качество очень не плохое. Поэтому заказал новый обод из китая, чтобы восстановить переднее колесо. Убитый обод может быть предоставлен желающим для испытания "крепости". На эндуро сейчас идут алюминиевые обода по качеству (по отзывам с МОТОДУРАГОНА) не уступающие Джебеловским. 4. Не знаю, как на 250, но крепление багажника (у меня на джебеле в стоке нет багажника, а есть только ручки и крепление заднего крыла) - очень удивило именно тем, что отверситя расположены почти рядом... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 17:31 |