![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 11.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Сейчас Yamaha WR 450 2012 года и Honda xr 250 BAJA, были Suzuki RMZ450 2008 года, Suzuki RM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток.
Пожалуйста, посоветуйте, что делать. Проблема состоит в следующем: На Suzuki rmz 450 2008 года из шланга вентиляции картера капает масло. Сначала, как завёл - всё в порядке. Прогрелся, проехался малёк и масло покапало. В чём может быть причина? Может кто-нибудь сталкивался или есть понимание данной проблемы? -------------------- Не используй никаких способов в качестве способа, не имей никаких границ в качестве границ.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
течет масло с под сальника который под ведущей звездочкой нам не понятно, ты про вал лапки кпп или про вторичный вал, на котором ведущая звезда? задай вопрос корректно, но в любом случае: вторичный вал - там сальник под защитным кожухом, вал переключателя кпп - сальник. никаких втулок. можешь замегазипить. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 16:16 |