![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote serg, Ну это ты переборщил,Серж! На тяговых звёздах первые три передачи конечно становятся коротковатыми, но это позволяет неплохо чуствовать себя в оффе. Со мной были пару-тройку случаев, когда не расчитав маштаб говна приходилось резко перебрасыватся на 1-ю, что и спасло от падения и утопания...прав ты в том что решающее значение имеет вес седока и груз. кг до 60 2я передача справится, а вот при большем загрузе-глохнуть начинает... При тяговых звёздах, на мой взгляд, одной верхней передачки не хватает....запас по тяге есть, а вот обороты уже под потолок...хотелось бы по меньше оборотиков иметь... -------------------- Cogito ergo sum
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 22:33 |