![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 10.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сузуки DR650 dakar (без электростартера) 1990 год. После переборки двигателя не заводится, точнее один раз каким то чудом завелся, работал достаточно устойчиво , потм заглушил,на след день хотел завести и не вышло. Искра есть, фазы ГРМ вывставлены правильно, бензин в карб идет. Как правильно заводить такой мот с кика, может что неправильно делаю? И как работу карбюратора проверить?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После тотального ремонта вообще если мот для тебя новый трудно завести. Даже с мануальными регулировками. Не знаешь холостые какие, как подсос работает у модели и вообще особенности как его кикать, декомпоессить и пр.
Я свой ХР 400 устал пинать. Чихнет - стрельнет и никак дальше. Мы его с товарищем растолкали. Вторую, толкаешь, сцепление отпускаеш и прыгаешь на него)))) Со второй попытки завелся. Но это частный случай - когда все правильно по умолчанию/по мануалу. У тебя он вроде заводился уже. А вообще температура гаража, старый бензин... ну и далее по списку))) -------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 18:45 |