![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 10.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сузуки DR650 dakar (без электростартера) 1990 год. После переборки двигателя не заводится, точнее один раз каким то чудом завелся, работал достаточно устойчиво , потм заглушил,на след день хотел завести и не вышло. Искра есть, фазы ГРМ вывставлены правильно, бензин в карб идет. Как правильно заводить такой мот с кика, может что неправильно делаю? И как работу карбюратора проверить?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 465 Регистрация: 29.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сузуки DR650 dakar (без электростартера) 1990 год. После переборки двигателя не заводится, точнее один раз каким то чудом завелся, работал достаточно устойчиво , потм заглушил,на след день хотел завести и не вышло. Искра есть, фазы ГРМ вывставлены правильно, бензин в карб идет. Как правильно заводить такой мот с кика, может что неправильно делаю? И как работу карбюратора проверить? Когда всё правильно. он с пол-пинка заводится. У моего приятеля была подобная история. В итоге оказалась виновата маленькая резиночка на подсосе в карбе. Но это в том случае...
-------------------- Больше ездишь - больше видишь.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 18:46 |