![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 15.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel250XC, DF200E, VT1100C Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заметил я на днях, что на заднем колесе пара спиц лопнули. Соответственно ищу замену.
На Мегазипе, я так понял, только комплектом. А где бы купить так, парочку. Может от Ижа какого подойдут. -------------------- BBMC
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 8.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Днепропетровская обл. г. Новомосковск Мотоцикл: сузуки джебел 250 - был Kawasaki KDX 250 SR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не готов сказать по поводу номера. Но покупал на мегазип (Украина) комплект. Первый вопрос (для себя) зачем спицы в разделены на 2 части в разных пакетах, а все ниппеля вместе. Но приложив спицы с разных пакетиков увидел отличия длины.
Переспицовка - совершенно не проблема. Станок конечно вещь, наверное удобная, но колесо в маятнике мотоцикла выставляется не хуже. Спицы в ниппелях должны торчать примерно на одинаковой глубине с правой и левой стороны. Если не так - значит углы зонтика спиц не правильно выставлены. В интернете - информации вагон. Но для себя сделал вывод по небольшому опыту. В первую очередь устранять яйцо, а потом восьмерку. Обычно в этом случае восьмерка остается значительно меньше. Но это не панацея. Иногда приходится перетягивать в разные стороны и последовательности неоднократно. Но ГЛАВНОЕ не абсолютное устранение восьмерки, а равномерная натяжка всех спиц. На своем заднем колесе проездил примерно 1.5 года. Ни одна спица не лопнула. Собираюсь менять резину, чисто профилактически протяну спицы. Терпение... и все получится -------------------- Убежденный мотоциклист с уклоном в сторону бездорожья.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 16:22 |