![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 8.1.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго! Спецы помогите разобраться: предложили мотик 1994 г. по документам XLR250 BAJA только с киком без АКБ...это что за мотоцикл?
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотор MD-22. У американской версии мотор ME-06. Что получило логическое развитие выпуском японца MD-30 (современный хр) и ME-08 - XR250R американец.
По массе завтра скажу точно у меня есть табличка со всеми массами. Одно знаю точно - масса ME-08 меньше чем ME-06, удельная мощность выше. Плюсом они решили мелкие проблемы со смазкой, с охлаждением и еще с чем то. Кардинальным отличием является появление мокрого картера. Аналогично для MD-30 и MD-22, появился мокрый картер и электростартер. Из глобальных отличий старых японцев от новых на память сразу приходят разные диаметры штока клапана. не подойдут вам наши клапана. Ни на одном древнем моте нет автоматического декомпрессора - это прерогатива современных девайсов. В целом, я бы предпочел кикового американца, любому из вариантов me-06 или md-22. он легче, интереснее и с запчастями нет таких проблем как у вас. В остальном прикольные мотаки. но с оговорками про запчасти Ведущая звезда JTF 327-13.Ручной декомпрессор у меня с завода есть ,зачем-загадка Что бы заводить мот с одного тычка ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 2:52 |