![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 8.1.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго! Спецы помогите разобраться: предложили мотик 1994 г. по документам XLR250 BAJA только с киком без АКБ...это что за мотоцикл?
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видео было японское по этому поводу, оченьнаглядное. Известно что моты часто хреново заводятся после падения на тот или иной бок. или после долго простоя.
Если найду ссылку дома - прилеплю. если не найду то очень коротко. Берем мот, выжимаем ручной декомпрессор - кикаем раз 6 - продувка горшка. затем опускаем ногу вниз, отпускаем компрессор, поднимаем кик и нажимая на него ищем ВМТ. ВМТ надо чуть чуть пройти (тут опять же удобно нажать декомпрессор и чуть пропинуть) отпускаем кик. и спокойно, но бодро кикаем. При таком варианте мот заводится легко, не надо прыгать на кике, можно заводить сидя жопой на седле в тапочках. В целом ничего нового не сказал кроме пропинать мот раз 5-6 с выжатым декомпрессором. я не знаю почему это помогает - но хр650р так заводить тоже было проще. хотя в тапках я не пробовал. ВМТ тоже с декомпрессором заметно легче проходится -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 16:15 |