![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DR250R-S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень интересный зверь! Как Джебель, но ещё и прокачен. Уважаемые форумчане, если вы владеете информацией по данному двухколесному другу. Будьте добры поделиться. Выбираю первый мотоцикл. (Джебель vs Серов)
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ради богажников переплачивать смысла нет.
Любой сантехник сварит за ПОЛЛИТРУ с учетом пожеланий заказчика. Если не требуется выезд на скоростные дороги, то для пересеченки Джебел 200 оптимальный вариант. Запы на 90% подходят от китайца, легкий, надежный, простой. Что еще надо? Для тяжелых условий можно купить китайский радиатор (стоимость комплекта 2-3 кРуб). Своему Джебелу 200 взял "на запы" китайца, но Джебел и не думает ломаться. Сейчас дособрал китайца и каждый мот живет своей полноценной жизнью. Для длительных перемещений по асфальту (более 90 км/ч) нужен уже более мощный двигатель (идеал для меня - Трансляп). "Серого" не было, но представляется, что при той же самой надежности и ТТХ, из-за отсутствия братских деталей из китая, любой ремонт обойдется на порядок дороже. В качестве иллюстрации - заказал на китайца мотардовский обод на 17" (к комплекту эндурных колес). Ожидаемая цена в Питере - окло 2,5 - 3 кРуб. Традиционные алюминиевые обода (точно такие, как на Джебеле) - в полтора-два раза дешевле. Еще пару слов про багажник. Если смотреть сбоку, то на раме слишком близко расоложены точки крепления багажника (это отлично видно на голой раме - длина между отверстиями около 10 см). Поэтому если хорошо нагрузить багажник, то изгибающий рычаг получается очень большой - рама или согнется в месте крепления или лопнет. Поэтому багажник DF - это скорее походный столик для бутылки ВОТКИ, тройки стопариков и закуси. Что-то более серьезное на него лучше не грузить. Нагромождения в районе фары скорее носят какой-то скрытый ритуальный смысл. Функционально они ИМХО представляются довольно бестолковыми... Более разумно изначально САМОМУ лепить багажник, если преполагается хорошо его грузить. Оптимально при этом делать кронштейны и для боковых сумок, с привязкой их к кронштейнам пассажирский подножек (которые жестко (как ни на каком другом мотоцикле) приварены к раме). (Вставил бы фото своего Джебела без пластика (крыльев, боковин), но не умею (лень) это делать). Переднее крыло нарастил куском локера. Замысел был взят с фотографии ДФ. Снизу тонкого "нароста" прикрутил более широкую квадратную резинку (все по ДФ). Работает не хуже чем было задумано в первоисточнике. Время изготовления - 5 мин. Затраты - несколько болтов-гаек + позорное ошивание на гаражной свалке в поисках локера. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 14.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: Suzuki DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ради богажников переплачивать смысла нет. багажник DF - это скорее походный столик для бутылки ВОТКИ, тройки стопариков и закуси. Что-то более серьезное на него лучше не грузить. Нагромождения в районе фары скорее носят какой-то скрытый ритуальный смысл. Функционально они ИМХО представляются довольно бестолковыми... Переплачивание обойдется ровно на количество дополнение, задний багажник, передний, радиато, но часто "переплачивают" не только за опции но и за реальное состояние и внешний вид. На счет багажника, предположение что багажник только для бутылки основано только на домыслах? Возил я пассажира на этом багажнике весом 90 кг с бутылкой в кармане ![]() ![]() P.s. На переднем багажнике удобно размещать регистратор, навигатор, я часто перчатки там оставляю прижав рычагом т.к. очень удобно Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 2:38 |