![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 528 Регистрация: 12.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) сли оба, то да, если или-или, то это принципиально разные моты Ясен пень, я уже все знаю(тем более где-то я уже спрашивал совета на этом форуме). Изначально хотел дюбель, но сейчас мне нехватает скорости и стабильности на дороге(после 110 км\ч) и защиты от ветра, уж больно холодно у нас ездить, а в грязь я так и не лазил, ну по грунтовкам ездил. У фривинда не нравится ход подвесок - 170 мм, пятискоросная коробка(и это для ориентированного на дорогу мота), плохая тяга на низах; нравится - сухой вес 162 кг, один горшок, бак 18 литров, наличие ветрозащиты и все-таки это эндуро. У дюбеля нравится все кроме объема и мощности, да и дешевле он выйдет на 40-50 тыров. -------------------- Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 7:29 |