|  особенности электрики на эндуро, на примере Джебела | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|  особенности электрики на эндуро, на примере Джебела | 
|  23.4.2008, 19:39 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				Приглашаю к обсуждению темы.
				
				
				
                           -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно:  Вредно:  | 
|  | |
|  | 
|  12.9.2009, 10:52 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
|  эмси джебел       Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация:  130    | 
				sen, ну не знаю не знаю насчёт переполюсовки) чё-то я тут задумался и подрубил крокодилы от тачки неправильно... и главное закручиваю винт и думаю "о блин искрит! наверное заряд остаточный")) после этого цепь не была разомкнута. всё переставил, всё работало и работает. Добавлено (12.09.2009, 11:52) Quote (Flint2002) смысл минуту ждать?  в начале августа с андреем WHT подъезжали к озеру городно и я в грязюке положил джебела на правый бок (было мокро холодно и из-за асфальта я забыл, как пользоваться конечностями). поднять с барахлом (рёконь-заозерье, привет!) не было сил и мотик лежал, пока андрей ставил свой и подошёл помочь. после этого мне было жарко, так как я дёргал. в итоге мудрый андрей остановил меня и сказал примерно как иисус в духе "подожди, сын мой, пусть постоит". минут через пять он завёлся с кика почти сразу. в общем, уже замечена за джебелом такая особенность с падением на правый бок и не всегда прокатывают "через 10 секунд".
				
				
				
                           -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже. Полезно:  Вредно:  | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 14:00 |