![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1089 Регистрация: 21.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda SLR 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Форумчане подскажите по моделям трехколесный скутер, хочу дедушке своему подарить. Он живет в маленьком поселке городского типа, в юности катал на мотике К-75 вроде назывался. Хочу скрасить ему старость. Какие модели бывают? Если китай, то на какой бренд обратить внимание? Может еще какие советы дадите.
-------------------- "Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Honda Gyro - 50 кубов, несколько вариантов, есть даже с кабиной есть. Легкий, компактный. 2 очень очень мелких (130/90-6") колеса сзади без всякой подвески приделаны к тележке с мотором и трансмиссией. Все что от седла и дальше вперед приделано к этой тележке на шарнирной связи, что позволяет проходить повороты с наклоном. Про проходимость, плохие дороги и прочее из жизни эндуриста можно и нужно забыть напрочь. По-моему уже снят с производства. Надо искать живой экземпляр с высокой вероятностью послепродажно предподарочного ремонта, ибо средний возраст этого унитаза с мотором на нашем рынке вторичной мотопродукции около 10-12 лет.
http://moto.auto.ru/scooters/used/honda/gyro-up/ http://moto.auto.ru/scooters/used/honda/gyro-x/ http://moto.auto.ru/scooters/used/honda/gyro-canopy/ ТМЗ 5.403-03 Муравей - 200 кубов, 4 передачи, реверс-редуктор, независимая подвеска задних колес, бортовая платформа сзади (есть варианты фургон и фургон с закрытой кабиной), 410 кг полная грузоподъемность (у фургонов чуть меньше). У этой замечательной машинки конечно есть несколько незначительных недостатков: здоровая как лось со всеми его рогами, надежность, ээээээ.... нууууу...... в общем не японская, снята с производства (как и само мотопроизводство на ТМЗ) более 10 лет назад, поиск неушатаного экземпляра проблема похуже чем с любым японцем. По запчастям что не знаю, вроде какие-то недавно видел новые. В ближайшее время хотят отрестайлить и вернуть в производство муравей с кабиной, правда это будет внутрипромзонный (каким в СССР изначально был муравей) трехколесный грузовиг с баранкой и без ПТС. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/908148-c075a7.html Piaggio MP3 - 125-500 кубов, в зависимости от модели. По размерам скутер как скутер, мб передок чуть шире. Подвеска передних колес независимая, позволяет как следует закладывать машинку в поворотах. С производства никто не снимал. Цена до 400 тыров. http://moto.auto.ru/scooters/used/piaggio/mp3/ http://moto.auto.ru/scooters/new/piaggio/mp3/ Еще есть несколько моделей грузовых, в.т.ч. компактных, и рикшей от Piaggio и Bajaj, нашем рынке я их не видел. Так же есть трехколесный пилот, но это уже не скутер, а 50-кубовый мотоцикл, причем или наш б/у, или китайский. Если рассматривать этот вариант, то только с дифференциалом и приводом на оба задних колеса (у базовой версии только на левое). Без него один подмосковный дедушка лет 10 назад познакомился с первым же столбом, видимо из-за отсутствия привода на правый борт. http://www.zid.ru/products/civil/14/detail/602 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 15:56 |