![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DR250R-S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень интересный зверь! Как Джебель, но ещё и прокачен. Уважаемые форумчане, если вы владеете информацией по данному двухколесному другу. Будьте добры поделиться. Выбираю первый мотоцикл. (Джебель vs Серов)
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Согласен с предыдущим оратором. Но у каждого свои дороги.
У моего мотоцикла нет багажника ни сзади, ни спереди. Откатавшись сезон, понял, что мне они и не нужны. По гористой местности гораздо удобнее перемещаться с небольшим рюкзаком, максимально облегчив при этом сам мотоцикл. С таким багажником Джебел не влезет в подвал панельной пятиэтажке (где он провел лето 2012). Планов рвануть на дальняк на 200-ке - нет. При покупке Джебела задача была найти простой велосипед с минимальным весом (около 100 кг) за минимальные деньги (65 кРуб), с минимальным пробегом (10 т.км). Тендер из AX-1, KLR, XLR выиграл Джебел 200. Багажник ДФ - шикарен, но 20-50 кРуб я за него платить не готов (как и за брызковички и за радиатор). Каждому - свое. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 17:22 |