Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> подвеска с прессмаслёнками и без, обсуждение, мнения, опыт
Huandi
сообщение 10.3.2013, 8:44
Сообщение #1


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


трэд зародился как паразитный в теме про сравнение 250ых эндур.
так же есть тема чисто по прессмаслёнкам на джебеле. shupaltse



Цитата(tomory69 @ 10.3.2013, 11:36) *
Интуитивно понятно и удобно


Интуитивно понятно и удобно - это прессмасленки. Перебирать с ними тоже надо, но намного реже.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
i-denis
сообщение 13.3.2013, 9:34
Сообщение #2


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


С 2003-го года выпускался с передней вилкой перевёрнутого типа с регулировкой СЖАТИЯ, что улучшило торсионную жесткость подвески, но привело к большей уязвимости сальников и хромированых труб при езде в говнах. Что впрочем характерно для всех мотоциклов с вилкой перевернутого типа.
Имхо как то так....


Недостатки:
Маленький бак, узкое и короткое седло, в базе нет багажника и маленькая фара со слабым светом, что в совокупности делает малопригодным в туристическом ДАЛЬНОБОЕ. (Туризм в пределах области тоже имеет место быть) (У хр-баха седло и бак больше - это штатная туристическая модификация, аля ДР250-Джебель250)


Неудачная для движения по трассе геометрия ходовой - имхо не правильно говорить, что геометрия не удачная.
**
Небольшой угол наклона рулевой и маленький трейл обеспечивают мотойиклу прекрасную управляемость, однако на трассе он менее устойчив чем одлноклассники с большим выносом вилки
** Имхо так лучше

Двигатель нежелательно долго держать на высоких оборотах, что свойственно при длительном движении по трассе.
(Понятие высокие обороты относительное. Мотор имеет макс мощность/тягу в районе 6500-7500 rpm. Имхо некоторые просто любят ездить на низких - так как двигатель позволяет)

Усложнённый и менее надёжный по сравнению с одноклассниками механизм ГРМ, который нередко выходит из строя при сильном перегреве и масляном голодании.
(Ну мы спорили по поводу этого утверждения - я не согласен с тем что он "усложненый" - у вас два распредвала, плюс постели съемные, плюс толкатели, плюс шайбы. и что - у вас и ттров при масляном голодании с грм ничего не случается?
В данном конкретном случае сносит поверхности 4 рокеров (из 8 ) причем есть мнение, что эти рокеры специально сделаны не с жесткой поверхностью - что бы не запилило распред. Есть автемакретовые рокера с жесткой поверхностью - для любителейsmile.gif

**
Сальник вторичного вала не имеет защиты и может выйти из строя при езде в жутких грязях. Причины - механическое повреждение грунтом, травой намотанной на вторичный вал. Что в результате может привести к потере масла и масляному голоданию.

**

(при этом грязью может забиться сеточка в раме, что тоже может вызвать масляное голодание) - это что то надуманное - масло в системе находится под давлением, и пока оно вытекает, грязи внутрь попасть сложно. Если только мы сальник не вытащим и не дадим как следует налиться в картер воды с чачей. Более вероятно поиметь говен в картере - утопить мотоцилк. имхо

**
Низкая производительность маслонасоса выпусков с 95 по 97 годов может приводить к ПЕРЕГРЕВУ
**


а также несколько более частая потеря герметичности из-за износа секции маслонасоса, ответственной за подачу масла в двигатель, а именно в ГРМ. - это тоже чьи то фантазии - у маслонасоса две секции - одна качает в масло бак, то есть наружу, вторая качает внутрь в ВЕСЬ мотор. нет секции для ГРМ.
Насчет того что страдает именно нагнетающая секция я не уверен. чаще всего в двигателе появляются продукты износа либо кулаков распреда, либо рокеров, либо цепь грызет горшок. это добро, первым делом, пройдя через сетку заборника, попадет в ОТКАЧИВАЮЩУЮ секцию, затем сетка в раме, а вот затем нагнетающая секция и фильтр.

Некоторая сложность измерения уровня масла в двигателе. - Неудобств нет - не нужно как то изворачиваться. измерение происходит так же - щуп вставил, щуп вынул. Сложность есть - надо понять как правильно это делать.

Система двигателя с сухим картером, призванная уменьшить высоту двигателя, более сложная и требует большее количество масла при смене. (Намного больше чем на джебеле? мне любопытно)

На ХР250 с 95 по 97 года стояла фара с пластиковым рассеивателем и лампой 35Вт, с 98 стекло и 55Вт. В первом случае свет был очень слабым, во втором случае лучше, но до фар туристических версий не дотягивает. (Свет джебеля надо сравнивать с бахой. свет хра - с дром. имхо это логично)


Относительно слабый подрамник. - Специально же написал характер повреждений. Слово относительно - ни о чем. Особенно для тех у кого нет с чем сравнивать. и не было.


В прогрессии задней подвески нет пресс-маслёнок, что усложняет обслуживание подвески, требуется разборка. - Хонда считает что их подвеска не требует шприцевания. А ГАЗ и Сузуки считают что требуетsmile.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 13.3.2013, 11:42
Сообщение #3


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(i-denis @ 13.3.2013, 10:34) *
В прогрессии задней подвески нет пресс-маслёнок, что усложняет обслуживание подвески, требуется разборка. - Хонда считает что их подвеска не требует шприцевания. А ГАЗ и Сузуки считают что требуетsmile.gif


Подвеску необходимо обслуживать . Многие обслуживают всего два раза , перед сезоном и после сезона , а этого не достаточно.Желательно обслуживать узел после грязей, болот , луж и керхеров хотя бы раз в месяц .Также после дальняков , потому что при езде в дождь влага проникает в узлы не хуже чем от керхера. Это касается исправной подвески без люфтов. Если есть небольшие люфты и пыльники повреждены , то обслуживать необходимо регулярно.

Наличие пресмасленок избавляет от необходимости разбирать узел для обслуживания.Необходимо купить специальный шприц для нагнетания смазки (лучше хороший, с возможностью применения готовых катриджей смазки)запасные насадки и качественную смазку.
Что бы выполнить работу качественно, необходимо производить нагнетание до появления свежей смазки.

-Если какая либо точка не пробивается , необходимо ослабить затяжку этого узла и вывесить подвеску на подставке.Убедиться в утопании шарика на прессмасленке.

Если на джебеле по необходимости не шприцевть подвеску, то в конце сезона всеравно придется разбирать , чтобы удалить скоксовавшиеся участки накопившей влаги смазки.

например на ямахе серов тоже есть прессмасленки , но нет подшипников , только втулки.Поэтому узел хронически люфтит и требует регулярного обслуживания, иначе люфт будет увеличиваться.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Huandi   подвеска с прессмаслёнками и без   10.3.2013, 8:44
- - Танкист   Цитата(Huandi @ 10.3.2013, 5:44) это прес...   10.3.2013, 9:01
|- - astr   Цитата(Танкист @ 10.3.2013, 10:01) ...Хон...   10.3.2013, 21:45
|- - Grandtrek   Цитата(astr @ 11.3.2013, 5:45) В общем-то...   12.3.2013, 12:11
|- - alex62   Цитата(Grandtrek @ 12.3.2013, 9:11) В зат...   12.3.2013, 20:51
- - OttoFrija   Это не только маркетинг. Просто в Японии как и в Е...   10.3.2013, 9:05
- - Танкист   Если сальники позволяют выдавить старую смазку нар...   10.3.2013, 21:56
|- - alex62   Цитата(Танкист @ 10.3.2013, 18:56) Если с...   10.3.2013, 23:29
|- - Танкист   Цитата(alex62 @ 10.3.2013, 20:29) А внутр...   10.3.2013, 23:36
- - i-denis   я меняю на хр ремкомплектами аллбаллс каждые 2 год...   10.3.2013, 22:14
- - car-bon   Цитата(i-denis @ 13.3.2013, 16:34) Х...   13.3.2013, 9:43
|- - i-denis   Цитата(car-bon @ 13.3.2013, 10:43) Э...   13.3.2013, 9:56
- - Mik   Цитата(i-denis @ 13.3.2013, 9:34) А ...   13.3.2013, 11:45
- - car-bon   Цитата(sumenok @ 13.3.2013, 18:45) i-deni...   13.3.2013, 11:57
- - car-bon   i-denis, самый известный мне Иксеровод с неприкрыт...   13.3.2013, 12:07
|- - i-denis   Цитата(car-bon @ 13.3.2013, 13:07) i...   13.3.2013, 12:11
- - Mik   у меня стоит лампа H4 55/65. ночью в сравнении с B...   13.3.2013, 12:25
- - car-bon   Цитата(sumenok @ 13.3.2013, 19:25) переся...   13.3.2013, 12:29
- - Mik   Цитата(car-bon @ 13.3.2013, 12:29) А...   13.3.2013, 12:32
- - shupaltse   Цитата(i-denis @ 13.3.2013, 13:44) И...   13.3.2013, 13:00
- - serg   Цитата(i-denis @ 13.3.2013, 13:44) 1...   13.3.2013, 14:12
|- - i-denis   Цитата(serg @ 13.3.2013, 15:12) 1. Подвес...   13.3.2013, 15:17
- - далекоездячий   Я подробно описал процедуру обслуживания подвески....   13.3.2013, 19:07
|- - maz616   Цитата(далекоездячий @ 13.3.2013, 22:07) ...   13.3.2013, 19:13
|- - madmaks   Цитата(maz616 @ 13.3.2013, 20:13) Я все ж...   13.3.2013, 19:23
|- - maz616   Цитата(madmaks @ 13.3.2013, 22:23) А чем ...   13.3.2013, 19:32
- - далекоездячий   Не ужели по прежнему не понятно ? ПОВТОРЯЮ ...   13.3.2013, 19:48
|- - i-denis   Цитата(далекоездячий @ 13.3.2013, 20:48) ...   13.3.2013, 21:09
|- - maz616   ЦитатаПозволю себе повторить мысль рожденую в ходе...   13.3.2013, 21:33
|- - далекоездячий   Цитата(i-denis @ 13.3.2013, 22:09) о...   13.3.2013, 21:37
- - BUGER   По поводу маслёнок.Почему то некоторые посчитали,ч...   13.3.2013, 21:36
|- - i-denis   Цитата(BUGER @ 13.3.2013, 22:36) .При ПРО...   13.3.2013, 21:39
- - serg   По пресс-маслёнкам я уже говорил. Считаю это больш...   13.3.2013, 21:42
|- - Сашкя   Цитата(serg @ 13.3.2013, 19:42) По пресс-...   13.3.2013, 21:49
- - Duke   Пресс-масленки - это однозначно +. Тут и спорить н...   13.3.2013, 21:47
- - i-denis   Можно, если с головой не дружить. На хр установив ...   13.3.2013, 21:53
|- - Сашкя   Цитата(i-denis @ 13.3.2013, 19:53) н...   13.3.2013, 22:04
- - estonec   3 года экплуатации по какам,рекам,и очень много бо...   16.3.2013, 5:34
- - shupaltse   Цитата(estonec @ 16.3.2013, 6:34) 3 года ...   16.3.2013, 8:24
|- - i-denis   Цитата(shupaltse @ 16.3.2013, 9:24) а про...   16.3.2013, 13:05
- - Grandtrek   Прессмасленки дают райдеру больше возможностей при...   16.3.2013, 14:00
- - estonec   Цитата(shupaltse @ 16.3.2013, 16:24) а пр...   16.3.2013, 14:23
- - Сhestar   не пойму,к чему обсуждение масленок? пример-скольк...   16.3.2013, 14:25
|- - Grandtrek   Цитата(chestar700 @ 16.3.2013, 22:25) Gra...   16.3.2013, 15:17
- - shupaltse   Цитата(estonec @ 16.3.2013, 15:23) ибо че...   16.3.2013, 14:34
- - Сhestar   Цитата(shupaltse @ 16.3.2013, 17:34) в см...   16.3.2013, 14:42
- - estonec   Цитата(shupaltse @ 16.3.2013, 22:34) это ...   16.3.2013, 14:48
- - krom   Не знаю кому как, а мне прессмаленки очень полезны...   16.3.2013, 21:12
- - далекоездячий   На мой взгляд польза темы в описании обслуживания ...   16.3.2013, 23:27
- - car-bon   Я, будучи поклонником как разбирания, так и шприце...   17.3.2013, 2:38
|- - Grandtrek   Цитата(car-bon @ 17.3.2013, 10:38) С...   17.3.2013, 7:03
|- - astr   Цитата(car-bon @ 17.3.2013, 3:38) Ра...   17.3.2013, 13:09
|- - Grandtrek   Цитата(car-bon @ 17.3.2013, 10:38) Р...   18.3.2013, 2:42
- - Leksey   Мне никогда не удается вот так запросто консистент...   17.3.2013, 7:06
|- - Grandtrek   Цитата(Leksey @ 17.3.2013, 15:06) Мне ник...   17.3.2013, 7:28
- - Leksey   Grandtrek, так пожалуй получится.   17.3.2013, 7:59
- - car-bon   astr, спасибо, добрый человек! Мы обязательно ...   17.3.2013, 13:13
|- - astr   Не знаю в чём шутка, компрессор в ремонтном деле в...   17.3.2013, 17:58
|- - далекоездячий   Цитата(astr @ 17.3.2013, 18:58) Не знаю в...   18.3.2013, 13:14
- - i-denis   А почему компрессорную посетить не хотите?   17.3.2013, 23:34
- - shevard   Как только купил мот. Я тоже первый раз распылител...   18.3.2013, 4:18
- - Жека47   Цитата(Сашкя @ 13.3.2013, 22:49) На XLR н...   20.3.2013, 1:22
- - AndreyVN   Добрый день всем. Обнаружил в прогрессии одну мерт...   22.11.2017, 15:49
- - serg   Люди разбирают моты в Барахолке. Спроси.   22.11.2017, 20:28
- - Лыжник   AndreyVN, а в чём проявилось умирание тавотницы?   23.11.2017, 3:42
|- - AndreyVN   Цитата(Лыжник @ 23.11.2017, 0:42) AndreyV...   23.11.2017, 9:02
- - Сhestar   Сходи на разборку грузовых иномарок,там есть.   23.11.2017, 14:15
- - skorp777   В другом разделе есть тема с подробным описанием п...   22.5.2018, 14:24


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 12:40
Яндекс.Метрика