![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
трэд зародился как паразитный в теме про сравнение 250ых эндур.
так же есть тема чисто по прессмаслёнкам на джебеле. shupaltse Интуитивно понятно и удобно Интуитивно понятно и удобно - это прессмасленки. Перебирать с ними тоже надо, но намного реже. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С 2003-го года выпускался с передней вилкой перевёрнутого типа с регулировкой СЖАТИЯ, что улучшило торсионную жесткость подвески, но привело к большей уязвимости сальников и хромированых труб при езде в говнах. Что впрочем характерно для всех мотоциклов с вилкой перевернутого типа.
Имхо как то так.... Недостатки: Маленький бак, узкое и короткое седло, в базе нет багажника и маленькая фара со слабым светом, что в совокупности делает малопригодным в туристическом ДАЛЬНОБОЕ. (Туризм в пределах области тоже имеет место быть) (У хр-баха седло и бак больше - это штатная туристическая модификация, аля ДР250-Джебель250) Неудачная для движения по трассе геометрия ходовой - имхо не правильно говорить, что геометрия не удачная. ** Небольшой угол наклона рулевой и маленький трейл обеспечивают мотойиклу прекрасную управляемость, однако на трассе он менее устойчив чем одлноклассники с большим выносом вилки ** Имхо так лучше Двигатель нежелательно долго держать на высоких оборотах, что свойственно при длительном движении по трассе. (Понятие высокие обороты относительное. Мотор имеет макс мощность/тягу в районе 6500-7500 rpm. Имхо некоторые просто любят ездить на низких - так как двигатель позволяет) Усложнённый и менее надёжный по сравнению с одноклассниками механизм ГРМ, который нередко выходит из строя при сильном перегреве и масляном голодании. (Ну мы спорили по поводу этого утверждения - я не согласен с тем что он "усложненый" - у вас два распредвала, плюс постели съемные, плюс толкатели, плюс шайбы. и что - у вас и ттров при масляном голодании с грм ничего не случается? В данном конкретном случае сносит поверхности 4 рокеров (из 8 ) причем есть мнение, что эти рокеры специально сделаны не с жесткой поверхностью - что бы не запилило распред. Есть автемакретовые рокера с жесткой поверхностью - для любителей ![]() ** Сальник вторичного вала не имеет защиты и может выйти из строя при езде в жутких грязях. Причины - механическое повреждение грунтом, травой намотанной на вторичный вал. Что в результате может привести к потере масла и масляному голоданию. ** (при этом грязью может забиться сеточка в раме, что тоже может вызвать масляное голодание) - это что то надуманное - масло в системе находится под давлением, и пока оно вытекает, грязи внутрь попасть сложно. Если только мы сальник не вытащим и не дадим как следует налиться в картер воды с чачей. Более вероятно поиметь говен в картере - утопить мотоцилк. имхо ** Низкая производительность маслонасоса выпусков с 95 по 97 годов может приводить к ПЕРЕГРЕВУ ** а также несколько более частая потеря герметичности из-за износа секции маслонасоса, ответственной за подачу масла в двигатель, а именно в ГРМ. - это тоже чьи то фантазии - у маслонасоса две секции - одна качает в масло бак, то есть наружу, вторая качает внутрь в ВЕСЬ мотор. нет секции для ГРМ. Насчет того что страдает именно нагнетающая секция я не уверен. чаще всего в двигателе появляются продукты износа либо кулаков распреда, либо рокеров, либо цепь грызет горшок. это добро, первым делом, пройдя через сетку заборника, попадет в ОТКАЧИВАЮЩУЮ секцию, затем сетка в раме, а вот затем нагнетающая секция и фильтр. Некоторая сложность измерения уровня масла в двигателе. - Неудобств нет - не нужно как то изворачиваться. измерение происходит так же - щуп вставил, щуп вынул. Сложность есть - надо понять как правильно это делать. Система двигателя с сухим картером, призванная уменьшить высоту двигателя, более сложная и требует большее количество масла при смене. (Намного больше чем на джебеле? мне любопытно) На ХР250 с 95 по 97 года стояла фара с пластиковым рассеивателем и лампой 35Вт, с 98 стекло и 55Вт. В первом случае свет был очень слабым, во втором случае лучше, но до фар туристических версий не дотягивает. (Свет джебеля надо сравнивать с бахой. свет хра - с дром. имхо это логично) Относительно слабый подрамник. - Специально же написал характер повреждений. Слово относительно - ни о чем. Особенно для тех у кого нет с чем сравнивать. и не было. В прогрессии задней подвески нет пресс-маслёнок, что усложняет обслуживание подвески, требуется разборка. - Хонда считает что их подвеска не требует шприцевания. А ГАЗ и Сузуки считают что требует ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В прогрессии задней подвески нет пресс-маслёнок, что усложняет обслуживание подвески, требуется разборка. - Хонда считает что их подвеска не требует шприцевания. А ГАЗ и Сузуки считают что требует ![]() Подвеску необходимо обслуживать . Многие обслуживают всего два раза , перед сезоном и после сезона , а этого не достаточно.Желательно обслуживать узел после грязей, болот , луж и керхеров хотя бы раз в месяц .Также после дальняков , потому что при езде в дождь влага проникает в узлы не хуже чем от керхера. Это касается исправной подвески без люфтов. Если есть небольшие люфты и пыльники повреждены , то обслуживать необходимо регулярно. Наличие пресмасленок избавляет от необходимости разбирать узел для обслуживания.Необходимо купить специальный шприц для нагнетания смазки (лучше хороший, с возможностью применения готовых катриджей смазки)запасные насадки и качественную смазку. Что бы выполнить работу качественно, необходимо производить нагнетание до появления свежей смазки. -Если какая либо точка не пробивается , необходимо ослабить затяжку этого узла и вывесить подвеску на подставке.Убедиться в утопании шарика на прессмасленке. Если на джебеле по необходимости не шприцевть подвеску, то в конце сезона всеравно придется разбирать , чтобы удалить скоксовавшиеся участки накопившей влаги смазки. например на ямахе серов тоже есть прессмасленки , но нет подшипников , только втулки.Поэтому узел хронически люфтит и требует регулярного обслуживания, иначе люфт будет увеличиваться. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 12:40 |