Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
10.3.2013, 8:44
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23343 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
трэд зародился как паразитный в теме про сравнение 250ых эндур.
так же есть тема чисто по прессмаслёнкам на джебеле. shupaltse Интуитивно понятно и удобно Интуитивно понятно и удобно - это прессмасленки. Перебирать с ними тоже надо, но намного реже. Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
13.3.2013, 9:34
Сообщение
#2
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
С 2003-го года выпускался с передней вилкой перевёрнутого типа с регулировкой СЖАТИЯ, что улучшило торсионную жесткость подвески, но привело к большей уязвимости сальников и хромированых труб при езде в говнах. Что впрочем характерно для всех мотоциклов с вилкой перевернутого типа.
Имхо как то так.... Недостатки: Маленький бак, узкое и короткое седло, в базе нет багажника и маленькая фара со слабым светом, что в совокупности делает малопригодным в туристическом ДАЛЬНОБОЕ. (Туризм в пределах области тоже имеет место быть) (У хр-баха седло и бак больше - это штатная туристическая модификация, аля ДР250-Джебель250) Неудачная для движения по трассе геометрия ходовой - имхо не правильно говорить, что геометрия не удачная. ** Небольшой угол наклона рулевой и маленький трейл обеспечивают мотойиклу прекрасную управляемость, однако на трассе он менее устойчив чем одлноклассники с большим выносом вилки ** Имхо так лучше Двигатель нежелательно долго держать на высоких оборотах, что свойственно при длительном движении по трассе. (Понятие высокие обороты относительное. Мотор имеет макс мощность/тягу в районе 6500-7500 rpm. Имхо некоторые просто любят ездить на низких - так как двигатель позволяет) Усложнённый и менее надёжный по сравнению с одноклассниками механизм ГРМ, который нередко выходит из строя при сильном перегреве и масляном голодании. (Ну мы спорили по поводу этого утверждения - я не согласен с тем что он "усложненый" - у вас два распредвала, плюс постели съемные, плюс толкатели, плюс шайбы. и что - у вас и ттров при масляном голодании с грм ничего не случается? В данном конкретном случае сносит поверхности 4 рокеров (из 8 ) причем есть мнение, что эти рокеры специально сделаны не с жесткой поверхностью - что бы не запилило распред. Есть автемакретовые рокера с жесткой поверхностью - для любителей ** Сальник вторичного вала не имеет защиты и может выйти из строя при езде в жутких грязях. Причины - механическое повреждение грунтом, травой намотанной на вторичный вал. Что в результате может привести к потере масла и масляному голоданию. ** (при этом грязью может забиться сеточка в раме, что тоже может вызвать масляное голодание) - это что то надуманное - масло в системе находится под давлением, и пока оно вытекает, грязи внутрь попасть сложно. Если только мы сальник не вытащим и не дадим как следует налиться в картер воды с чачей. Более вероятно поиметь говен в картере - утопить мотоцилк. имхо ** Низкая производительность маслонасоса выпусков с 95 по 97 годов может приводить к ПЕРЕГРЕВУ ** а также несколько более частая потеря герметичности из-за износа секции маслонасоса, ответственной за подачу масла в двигатель, а именно в ГРМ. - это тоже чьи то фантазии - у маслонасоса две секции - одна качает в масло бак, то есть наружу, вторая качает внутрь в ВЕСЬ мотор. нет секции для ГРМ. Насчет того что страдает именно нагнетающая секция я не уверен. чаще всего в двигателе появляются продукты износа либо кулаков распреда, либо рокеров, либо цепь грызет горшок. это добро, первым делом, пройдя через сетку заборника, попадет в ОТКАЧИВАЮЩУЮ секцию, затем сетка в раме, а вот затем нагнетающая секция и фильтр. Некоторая сложность измерения уровня масла в двигателе. - Неудобств нет - не нужно как то изворачиваться. измерение происходит так же - щуп вставил, щуп вынул. Сложность есть - надо понять как правильно это делать. Система двигателя с сухим картером, призванная уменьшить высоту двигателя, более сложная и требует большее количество масла при смене. (Намного больше чем на джебеле? мне любопытно) На ХР250 с 95 по 97 года стояла фара с пластиковым рассеивателем и лампой 35Вт, с 98 стекло и 55Вт. В первом случае свет был очень слабым, во втором случае лучше, но до фар туристических версий не дотягивает. (Свет джебеля надо сравнивать с бахой. свет хра - с дром. имхо это логично) Относительно слабый подрамник. - Специально же написал характер повреждений. Слово относительно - ни о чем. Особенно для тех у кого нет с чем сравнивать. и не было. В прогрессии задней подвески нет пресс-маслёнок, что усложняет обслуживание подвески, требуется разборка. - Хонда считает что их подвеска не требует шприцевания. А ГАЗ и Сузуки считают что требует -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
13.3.2013, 11:42
Сообщение
#3
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230
|
В прогрессии задней подвески нет пресс-маслёнок, что усложняет обслуживание подвески, требуется разборка. - Хонда считает что их подвеска не требует шприцевания. А ГАЗ и Сузуки считают что требует Подвеску необходимо обслуживать . Многие обслуживают всего два раза , перед сезоном и после сезона , а этого не достаточно.Желательно обслуживать узел после грязей, болот , луж и керхеров хотя бы раз в месяц .Также после дальняков , потому что при езде в дождь влага проникает в узлы не хуже чем от керхера. Это касается исправной подвески без люфтов. Если есть небольшие люфты и пыльники повреждены , то обслуживать необходимо регулярно. Наличие пресмасленок избавляет от необходимости разбирать узел для обслуживания.Необходимо купить специальный шприц для нагнетания смазки (лучше хороший, с возможностью применения готовых катриджей смазки)запасные насадки и качественную смазку. Что бы выполнить работу качественно, необходимо производить нагнетание до появления свежей смазки. -Если какая либо точка не пробивается , необходимо ослабить затяжку этого узла и вывесить подвеску на подставке.Убедиться в утопании шарика на прессмасленке. Если на джебеле по необходимости не шприцевть подвеску, то в конце сезона всеравно придется разбирать , чтобы удалить скоксовавшиеся участки накопившей влаги смазки. например на ямахе серов тоже есть прессмасленки , но нет подшипников , только втулки.Поэтому узел хронически люфтит и требует регулярного обслуживания, иначе люфт будет увеличиваться. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
13.3.2013, 12:01
Сообщение
#4
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
-Если какая либо точка не пробивается , необходимо ослабить затяжку этого узла и вывесить подвеску на подставке.Убедиться в утопании шарика на прессмасленке. Если на джебеле по необходимости не шприцевть подвеску, то в конце сезона всеравно придется разбирать , чтобы удалить скоксовавшиеся участки накопившей влаги смазки. Ты напоминаешь мне владельца 24 волги купишего иномарку - ходит вокруг нее с пистолетом, ходит.... дырку ищет... репу чешет - "как же так, не шприцевать". Затем поход в магазин, покупка прессмасленок и вот оно чудо - в ШРУС можно зашприцевать На хонде НЕЧЕГО ослаблять, поэтому если хорошо давить - то выдавишь САЛЬНИКИ. Только для Вас, мега супер друпер веЩь. (это кому яйцы жалко Сылка на девайс:https://www.google.ru/search?q=%D0%B7%D0%B0...366&bih=667это шо за велосипедное седло с подтяжками? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
Huandi подвеска с прессмаслёнками и без 10.3.2013, 8:44
Танкист Цитата(Huandi @ 10.3.2013, 5:44) это прес... 10.3.2013, 9:01
astr Цитата(Танкист @ 10.3.2013, 10:01) ...Хон... 10.3.2013, 21:45
Grandtrek Цитата(astr @ 11.3.2013, 5:45) В общем-то... 12.3.2013, 12:11
alex62 Цитата(Grandtrek @ 12.3.2013, 9:11) В зат... 12.3.2013, 20:51
OttoFrija Это не только маркетинг. Просто в Японии как и в Е... 10.3.2013, 9:05
Танкист Если сальники позволяют выдавить старую смазку нар... 10.3.2013, 21:56
alex62 Цитата(Танкист @ 10.3.2013, 18:56) Если с... 10.3.2013, 23:29
Танкист Цитата(alex62 @ 10.3.2013, 20:29) А внутр... 10.3.2013, 23:36
i-denis я меняю на хр ремкомплектами аллбаллс каждые 2 год... 10.3.2013, 22:14
car-bon Цитата(i-denis @ 13.3.2013, 16:34) Х... 13.3.2013, 9:43
i-denis Цитата(car-bon @ 13.3.2013, 10:43) Э... 13.3.2013, 9:56
Mik Цитата(i-denis @ 13.3.2013, 9:34) А ... 13.3.2013, 11:45
car-bon Цитата(sumenok @ 13.3.2013, 18:45) i-deni... 13.3.2013, 11:57
car-bon i-denis, самый известный мне Иксеровод с неприкрыт... 13.3.2013, 12:07
i-denis Цитата(car-bon @ 13.3.2013, 13:07) i... 13.3.2013, 12:11
Mik у меня стоит лампа H4 55/65.
ночью в сравнении с B... 13.3.2013, 12:25
car-bon Цитата(sumenok @ 13.3.2013, 19:25) переся... 13.3.2013, 12:29
Mik Цитата(car-bon @ 13.3.2013, 12:29) А... 13.3.2013, 12:32
shupaltse Цитата(i-denis @ 13.3.2013, 13:44) И... 13.3.2013, 13:00
serg Цитата(i-denis @ 13.3.2013, 13:44) 1... 13.3.2013, 14:12
i-denis Цитата(serg @ 13.3.2013, 15:12) 1. Подвес... 13.3.2013, 15:17
далекоездячий Я подробно описал процедуру обслуживания подвески.... 13.3.2013, 19:07
maz616 Цитата(далекоездячий @ 13.3.2013, 22:07) ... 13.3.2013, 19:13
madmaks Цитата(maz616 @ 13.3.2013, 20:13) Я все ж... 13.3.2013, 19:23
maz616 Цитата(madmaks @ 13.3.2013, 22:23) А чем ... 13.3.2013, 19:32
далекоездячий Не ужели по прежнему не понятно ? ПОВТОРЯЮ ... 13.3.2013, 19:48
i-denis Цитата(далекоездячий @ 13.3.2013, 20:48) ... 13.3.2013, 21:09
maz616 ЦитатаПозволю себе повторить мысль рожденую в ходе... 13.3.2013, 21:33
далекоездячий Цитата(i-denis @ 13.3.2013, 22:09) о... 13.3.2013, 21:37
BUGER По поводу маслёнок.Почему то некоторые посчитали,ч... 13.3.2013, 21:36
i-denis Цитата(BUGER @ 13.3.2013, 22:36) .При ПРО... 13.3.2013, 21:39
serg По пресс-маслёнкам я уже говорил. Считаю это больш... 13.3.2013, 21:42
Сашкя Цитата(serg @ 13.3.2013, 19:42) По пресс-... 13.3.2013, 21:49
Duke Пресс-масленки - это однозначно +.
Тут и спорить н... 13.3.2013, 21:47
i-denis Можно, если с головой не дружить. На хр установив ... 13.3.2013, 21:53
Сашкя Цитата(i-denis @ 13.3.2013, 19:53) н... 13.3.2013, 22:04
estonec 3 года экплуатации по какам,рекам,и очень много бо... 16.3.2013, 5:34
shupaltse Цитата(estonec @ 16.3.2013, 6:34) 3 года ... 16.3.2013, 8:24
i-denis Цитата(shupaltse @ 16.3.2013, 9:24) а про... 16.3.2013, 13:05
Grandtrek Прессмасленки дают райдеру больше возможностей при... 16.3.2013, 14:00
estonec Цитата(shupaltse @ 16.3.2013, 16:24) а пр... 16.3.2013, 14:23
Сhestar не пойму,к чему обсуждение масленок?
пример-скольк... 16.3.2013, 14:25
Grandtrek Цитата(chestar700 @ 16.3.2013, 22:25) Gra... 16.3.2013, 15:17
shupaltse Цитата(estonec @ 16.3.2013, 15:23) ибо че... 16.3.2013, 14:34
Сhestar Цитата(shupaltse @ 16.3.2013, 17:34) в см... 16.3.2013, 14:42
estonec Цитата(shupaltse @ 16.3.2013, 22:34) это ... 16.3.2013, 14:48
krom Не знаю кому как, а мне прессмаленки очень полезны... 16.3.2013, 21:12
далекоездячий На мой взгляд польза темы в описании обслуживания ... 16.3.2013, 23:27
car-bon Я, будучи поклонником как разбирания, так и шприце... 17.3.2013, 2:38
Grandtrek Цитата(car-bon @ 17.3.2013, 10:38) С... 17.3.2013, 7:03
astr Цитата(car-bon @ 17.3.2013, 3:38) Ра... 17.3.2013, 13:09
Grandtrek Цитата(car-bon @ 17.3.2013, 10:38) Р... 18.3.2013, 2:42
Leksey Мне никогда не удается вот так запросто консистент... 17.3.2013, 7:06
Grandtrek Цитата(Leksey @ 17.3.2013, 15:06) Мне ник... 17.3.2013, 7:28
Leksey Grandtrek, так пожалуй получится. 17.3.2013, 7:59
car-bon astr, спасибо, добрый человек!
Мы обязательно ... 17.3.2013, 13:13
astr Не знаю в чём шутка, компрессор в ремонтном деле в... 17.3.2013, 17:58
далекоездячий Цитата(astr @ 17.3.2013, 18:58) Не знаю в... 18.3.2013, 13:14
i-denis А почему компрессорную посетить не хотите? 17.3.2013, 23:34
shevard Как только купил мот. Я тоже первый раз распылител... 18.3.2013, 4:18
Жека47 Цитата(Сашкя @ 13.3.2013, 22:49) На XLR н... 20.3.2013, 1:22
AndreyVN Добрый день всем. Обнаружил в прогрессии одну мерт... 22.11.2017, 15:49
serg Люди разбирают моты в Барахолке. Спроси. 22.11.2017, 20:28
Лыжник AndreyVN, а в чём проявилось умирание тавотницы? 23.11.2017, 3:42
AndreyVN Цитата(Лыжник @ 23.11.2017, 0:42) AndreyV... 23.11.2017, 9:02
Сhestar Сходи на разборку грузовых иномарок,там есть. 23.11.2017, 14:15
skorp777 В другом разделе есть тема с подробным описанием п... 22.5.2018, 14:24![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.11.2025, 16:32 |