![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
трэд зародился как паразитный в теме про сравнение 250ых эндур.
так же есть тема чисто по прессмаслёнкам на джебеле. shupaltse Интуитивно понятно и удобно Интуитивно понятно и удобно - это прессмасленки. Перебирать с ними тоже надо, но намного реже. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я подробно описал процедуру обслуживания подвески. Если смазывать подвеску как было рекомендовано , то ее никогда не придется разбирать. Есть правило : чаще будь смазчиком , не придется быть механиком.
Препятствий в оснеовном два 1) лень,2) отсутствие хорошего шприца. В таком случае прессмасленки теряют свою значимость. прессмасленки дают возможность обслуживать узел не разбирая его. Разбирают уже тогда когда упущено время , когда смазка впитавшая влагу уже скоксовалась, но на это нужно примерно месяц. И не надо тут запутывать людей. ![]() -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1089 Регистрация: 21.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda SLR 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я подробно описал процедуру обслуживания подвески. Если смазывать подвеску как было рекомендовано , то ее никогда не придется разбирать. Есть правило : чаще будь смазчиком , не придется быть механиком. Препятствий в оснеовном два 1) лень,2) отсутствие хорошего шприца. В таком случае прессмасленки теряют свою значимость. прессмасленки дают возможность обслуживать узел не разбирая его. Разбирают уже тогда когда упущено время , когда смазка впитавшая влагу уже скоксовалась, но на это нужно примерно месяц. И не надо тут запутывать людей. Я все же считаю что прессмасленки это архаичность конструкции. Ну и такая конструкция дешевле. Сужу со стороны развития коммерческого транспорта. У меня Камазы там - этих прессмасленок штук 50, а у соседа Скания и там почти все узлы не обслуживаемые и герметичные куда ни вода ни грязь не попадает. и ходит и ходит такая конструкция по нашим убитым дорогам и с перегрузом -------------------- "Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 17:42 |