![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
трэд зародился как паразитный в теме про сравнение 250ых эндур.
так же есть тема чисто по прессмаслёнкам на джебеле. shupaltse Интуитивно понятно и удобно Интуитивно понятно и удобно - это прессмасленки. Перебирать с ними тоже надо, но намного реже. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не ужели по прежнему не понятно ?
![]() ![]() ![]() Если еще подробнее , то для того чтобы разобрать подвеску необходимо потратить значительное количество времени и старания , все отмыть потом подшипники промыть , продуть, заложить новую смазку , собрать все . Чтобы прошприцевать , достаточно 20ти минут и минимум сосредоточенности внимания. хоть через день шприцуй. ![]() -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не ужели по прежнему не понятно ? ![]() ![]() ![]() Если еще подробнее , то для того чтобы разобрать подвеску необходимо потратить значительное количество времени и старания , все отмыть потом подшипники промыть , продуть, заложить новую смазку , собрать все . Чтобы прошприцевать , достаточно 20ти минут и минимум сосредоточенности внимания. хоть через день шприцуй. ![]() Позволю себе повторить мысль рожденую в ходе длительных баталий на тамперталке по поводу масленок. основной недостаток - новая смазка давится НЕРАВНОМЕРНО, как любая вязкая среда, смазка будет лучше лезть - где ближе, где шире, где меньше сопротивление. Т.е. с противоположной стороны от масленки давится будет хуже, если встретится кака плотная, смазка ее будет обтекать по траектории меньшего сопротивления и тд. появление смазки наружу НЕ ГАРАНТИРУЕТ вытеснение какашек, воды и прочего добра, не гарантирует ПОЛНОГО замещения старой смазки новой и тд. Что бы удостовериться, что узел полностью заполнен новой смазкой, его нужно как бы разобрать после задавливания... ![]() В конечном итоге все примирились сочтя этот вопрос сродним религиозному - тем более фанаты могут врезать масленки в подвеску хонды. По поводу времени. Мот торчит на подставке. Снять заднее колесо, открутить маятник, открутить крепление линка, открутить крепление треугольника к маятнику, снять маятник, окрутить нижнее крепление аморта от треуголника, снять линк. это примерно 15 минут занимает. установка 20 минут. вытряхнуть 8 сальников и 4 пыльника - 5 минут. Замочить, прополоскать, продуть, забить смазкой подшипники, покурить - 30 минут. итого 1 час 10 минут времени потраченного конкретно на сборку-разборку, инспекцию, промывку, смазку. это если конкретно делом заниматься.... если получать удовольствие то мона и дольше ![]() На хонде подвеска разбирается и собирается как автомат калашникова, быстро, просто, интуитивно понятно. По поводу необслуживаемых узлов автомобиля - это снижает стоимость обслуживания, за счет экономии времени и труда По поводу узловой замены - надо наверно пояснить, что чаще всего шаровые меняются в сборе с рычагом в том случае, когда этот рычаг алюминиевый. И это хорошо, ибо чаще всего, в наших условиях, этот узел ремонтируют кувалдой. тем не менее я встречал автемаркетовые шаровые, которые продавались отдельно. оригинал выпрессовывался прессом, аккуратно ставилось новая и узел работал. По поводу аморта - это не сузукиевская заморочка, а какая то внутрияпонская - японский сервисмануал утверждает, что аморт так же не разборный ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 17:42 |