Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.4.2008, 19:39
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53955 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
13.9.2009, 14:08
Сообщение
#2
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 244 Регистрация: 28.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DRZ400SM and Kavasaki ZX6R Репутация: 3
|
Пока ездил на Джебеле все время хотелось больше мощности. Продал. Поездил на разных байках и теперь снова хочу Джебел или его аналог как второй. За мощность в этом классе гнаться действительно не стоит. Согласен с утверждением что большая мощность нужна только на асфальте, в грязи главное вес. Полностью универсального мотоцикла нет. Поэтому надо иметь один супер-легкий мот и один дорожник (например как у меня ТДМ) на каждый день, так сказать.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 17.12.2025, 21:03 |