![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
трэд зародился как паразитный в теме про сравнение 250ых эндур.
так же есть тема чисто по прессмаслёнкам на джебеле. shupaltse Интуитивно понятно и удобно Интуитивно понятно и удобно - это прессмасленки. Перебирать с ними тоже надо, но намного реже. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53654 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По пресс-маслёнкам я уже говорил. Считаю это большим плюсом. Помнится, часть выпуска Рейдов и старых XLR шли с пресс-маслёнками.
По-моему, отсутствие пресс-маслёнок в современных мотах - это происки эффективных менеджеров. К слову, для меня данное определение более ругательное, чем банальное лицо нетрадиционной сексуальной ориентации. Т.к. вреда от вторых нет, а первые... Правила форума не позволят высказаться... Если мот ездит по асфальту, то пресс-маслёнки не нужны. Если нет - очень полезны. За 5 сезонов разбирал прогрессию 2 раза. Всё в идеале. Шприцую раза три за сезон. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 4:48 |