![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
трэд зародился как паразитный в теме про сравнение 250ых эндур.
так же есть тема чисто по прессмаслёнкам на джебеле. shupaltse Интуитивно понятно и удобно Интуитивно понятно и удобно - это прессмасленки. Перебирать с ними тоже надо, но намного реже. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно, если с головой не дружить. На хр установив пресмасленки, ты рискуешь выдавить нафиг сальники. ибо там не предусмотрено поджатие сальников для компенсации избыточного давления внутри. Шаровый вообще сложно задавить из прессмасленки.
Самое смешное, что для большинства нормальных ездюков, в том числе для любителей туризма по асфальту за 5000, пары раз разборки подвески для смазки ВПОЛНЕ достаточно. Для любителей загонять в каждую поездку в говны по яйки - говно в подвеске не самый важный момент, у них быстрее кончаются цепи-звезды-колодки-диски и тд... те там мот требует более частого обслуживания и так Шток не является расходным материалом - это конструктивный элемент аморта. Для хр250 есть родной шток, но идет он в комплекте с поршнем-клапанами-сальником. Для хр400 - есть родной шток и купить его можно БЕЗ поршня-клапанов-сальника На XLR нет пресс маслёнок, хотя "приливы" под них есть. Пресс-маслёнки есть в американском XR250L (почти полный аналог XLR-ы, только XLR япошки сделали для себя, а XR250L - для америкосов). Почему-то для себя япошки не стали ставить эти маслёнки. ![]() ну как это полный аналог, это аккумуляторный мотоцикл со светотехникой и тд, полностью гражданский. что то мне кажется различий там достаточно, если покопаться -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну как это полный аналог, это аккумуляторный мотоцикл со светотехникой и тд, полностью гражданский. что то мне кажется различий там достаточно, если покопаться Так я и не сказал что полный, я сказал почти полный: различия там конечно есть: эл. проводка, фара, наличие аккумулятора, цепь со звёздами ну и вероятно ещё что-то, но мотор, рама, бак, пластик и седло там одинаковые, хотя вот слайдер цепи не подходит точно, заказал от XR250L - на XLR250 не подошёл. ![]() "Основа основ" у них одинаковая, скажем так... -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 17:50 |