![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предлагают аппарат, но пробег дюже смущает - 80 тысяч км. Хотя при этом заменены колпачки, кольца и палец. Так собственно и вопрос - на какие подводные камни в двигателе можно нарваться с таким пробегом?
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Люфта нет ни на одном подшипнике кпп.
Усталость металла, дефект литья на шестеренке. Больше нет версий. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 10.3.2013 Вставить ник Цитата Из: кострома Мотоцикл: сузуки др 650 рсе Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Люфта нет ни на одном подшипнике кпп. Усталость металла, дефект литья на шестеренке. Больше нет версий. недавно стал владельцем др 650 рсе,1992гв в отл. состоянии пробег 36ткм,из германии еще не ездил на нем,но изучив инфу,понял,что мот не самый удачный. Низов нет передачи через чур длинные, вылетают,крошатся подвески никакие. моторы разваливаются,работают жостко,громко, сильные вибрации отчасти компенсируются балансирными валами,которые в свою очередь люфтят и вылазят наружу. информации по моту крайне мало. Плюсы то есть у данного аппарата?) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
недавно стал владельцем др 650 рсе,1992гв в отл. состоянии пробег 36ткм,из германии еще не ездил на нем,но изучив инфу,понял,что мот не самый удачный. Низов нет передачи через чур длинные, вылетают,крошатся подвески никакие. моторы разваливаются,работают жостко,громко, сильные вибрации отчасти компенсируются балансирными валами,которые в свою очередь люфтят и вылазят наружу. информации по моту крайне мало. Плюсы то есть у данного аппарата?) Да нет, не все так плохо. Длинная только первая и к этому довольно быстро привыкаешь, подвески для туриста вполне достойные хоть и без регулировок, а то что народ их тюнингует или меняет..... то это лишь потому, что зима слишком долгая, ну и руки надо чем то занять. По мотору , покрайней мере у меня претензий нет, нормально он работает , да и вибраций особых не ощущаю. Информации действительно немного... у нас, зато у них (advrider.com) много ПЛЮСЫ - он ни чем не хуже однокласников KLR,XR-L,XT, а это уже само по себе большой плюс. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 22:24 |