![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ты имеешь ввиду - почему RFVC хуже на низах, чем твоя ямаха? - ответ прост, не форма головки и оси клапанов определяет мощностную характетиристику, а подбор фаз ГРМ. однако есть маленький казус - чем выше момент и ниже его пик, тем меньше будет максимальная мощность и экономичность двигателя в сравнении с другими с тем же объемом Да , на ямахе максимальная мощность меньше на одну лошадь , а почему тогда максимальная скорость выше чем у хонды ,и держать ее можно скольугодно долго без вреда для двигателя? -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тема отпочковалась из сравнения 250-ок. shupaltse
Да , на ямахе максимальная мощность меньше на одну лошадь , а почему тогда максимальная скорость выше чем у хонды ,и держать ее можно скольугодно долго без вреда для двигателя? Максимальная скорость может быть выше из-за передаточного числа (как моторной, так и главной передачи). А скорость можно держать долго из-за более "правильной" простой двух-вальной головки с обычными нормальными толкателями. Двух-вальные головки не боятся высоких оборотов, т. к. там всё конструктивно проще, меньше инерционных возвратно-поступательно-КАЧАЮЩИХСЯ (КАЧАЮЩИХСЯ это ключевой момент) масс... Проще расписать так: попробуй покачай туда сюда с большой скоростью: четыре коромысла, четыре рокера; так ещё при превышении клапанных зазоров больше допустимых значений могут начать возникать резонансные явления в этих рокерах, которые явно не на пользу... В двух-вальной головке всё куда проще: с сопротивлением вращательного движения проще справиться чем с возвратно-поступательным даже при равных массах деталей. Двух-вальная схема с толкателями выгоднее ещё и тем что клапаны в ней полностью РАЗГРУЖЕНЫ от возникновения паразитных боковых усилий, возникающих в коромысельно-рокерных схемах привода т. к. передача движения к клапанам там происходит по "качательной" схеме (коромысло или рокер стремятся как-бы отвести, затолкнуть под себя стержень клапана прижимая его лишний раз к направляющей втулке), отсюда как следствие - более повышенный износ направляющих втулок клапанов и самих стержней клапанов по сравнению с двух-вальной схемой, сами направляющие при этом имеют характерную выработку овалом, которая к слову сказать ещё и сальники клапанов начинает убивать быстрее (поэтому так часто бывает что на старых поезженных моторах новых сальников хватает не на долго). Это кстати касается не только Хондовской схемы RFVC с коромыслами И рокерами, но и остальных моторов с просто коромыслами, а это все старые DR250, DR350, весь наш старый советский автопром (кроме 8, 9-ок и проч. современных). Гораздо лучше дела обстоят в двух-вальной головке с толкателями, эти толкатели полностью воспринимают на себя боковую нагрузку передаваемую от кулачка распред-вала, передавая чистое полезное осевое усилие на привод клапана. Поэтому при прочих равных условиях двух-вальная схема всегда будет иметь больший ресурс по сравнению со схемами коромысел-рокеров. И поэтому хоть у меня и есть Хонда и я её очень люблю, но их "загон" в виде RFVC мне очень не симпатизирует. Поэтому я ЗА ДВУХ-ВАЛЬНЫЕ МОТОРЫ!!! Кстати старые XR-ы начала 80-ых имели как раз два карбюратора. -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
новую хонду црф250л в минус пустим? не гоже мотором от спортбайка на эндуре щеголять )
-------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
новую хонду црф250л в минус пустим? не гоже мотором от спортбайка на эндуре щеголять ) Ды нет, там несколько по другому сделано: хоть и с рокерами (не с коромыслами! НЕ ПУТАТЬ), но более грамотно (типа как на старых ВАЗ-вских моторах "классиков" хотя я и не восхищяюсь этим мотором от классиков), плюс они там применили промежуточный элемент в виде роликового звена между кулачком распред-вала и рокером (ролик на самом рокере стоит), что значительно снизило потери на трение. -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ды нет, там несколько по другому сделано: хоть и с рокерами (не с коромыслами! НЕ ПУТАТЬ), но более грамотно (типа как на старых ВАЗ-вских моторах "классиков" хотя я и не восхищяюсь этим мотором от классиков), плюс они там применили промежуточный элемент в виде роликового звена между кулачком распред-вала и рокером (ролик на самом рокере стоит), что значительно снизило потери на трение. чем же их не путать? О да... в конце 90 годов инженерам хонды попал в руку двигатель ваза. пару лет изучений, пару лет отработка и внедрение технологии и вот оно - грамотный рокер (не путайте с коромыслом) с ваза внедрен в передовой мопед! -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чем же их не путать??? О да... в конце 90 годов инженерам хонды попал в руку двигатель ваза. пару лет изучений, пару лет отработка и внедрение технологии и вот оно - грамотный рокер (не путайте с коромыслом) с ваза внедрен в передовой мопед! Чем отличается Коромысло от Рокера по вероисповеданию ВАЗа (по классификации Советских инженеров-конструкторов, которые были всё же не совсем глупыми)? По конструктивным и рабочим признакам: в том что Коромысло - это двух-плечий рычаг... Хм, так ведь Рокер - тоже по рабочим признакам может быть двух-плечим рычагом... (пример - в том же CRF250L) Вот не задача-то, правда? Однако: у первого ось качения расположена по центру, а у второго - ось качения расположена на одной из сторон а не по середине; Разница уловима??? И что ты хочешь сказать что в той же CRF250L применение в одном случае коромысла (с осью по середине) а в другом - применение рокера как сейчас - было бы абсолютно неважным и равнозначным??? А если у япошек в их языке нет такого слова коромысло (ну не таскали у них раньше крестьяне вёдра с водой на коромыслах), то это не значит теперь что все Рокера одинаковые!... А уж коль ты заговорил про рокера и япошек - так у них конкретно коромысла (с осью по центру или около него) и рокера (с осью в конце) тоже ведь не именуются одинаково ROCKER-ами, а: коромысло - ROCKER-ARM, а рокер - SUB-ROCKER ARM... Поэтому давай(те) уж как нибудь различать их, для чего это надо - пример я уже привёл на двигателе CRF250L. -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А уж коль ты заговорил про рокера и япошек - так у них конкретно коромысла (с осью по центру или около него) и рокера (с осью в конце) тоже ведь не именуются одинаково ROCKER-ами, а: коромысло - ROCKER-ARM, а рокер - SUB-ROCKER ARM... Обозначение SUB - признак подчиненности. Subframe - подрамник - конструкция подчиненная раме, саб рокер - рокер зависимый от рокера. Кто видел схему - прекрасно понимает почему. Если говорить более русским и более научным языком - это в механике называется рычаг. одноплечевой рычаг, двухплечевой рычаг. но все равно рычаг. i-denis учись у Сашкя мысли излагать , вот как подробно и доходчиво надо объяснять , приятно читать. А ты часто ![]() У меня сложилось впечатление, что для тебя доходчивое объяснение, это то, что согласуется с твоим мнением. попытки отойти в сторону считаются пургой Кто то может внятно сообщить цифры - макс prm для мощности и момента, передаточное число главной передачи, передаточные числа коробки и какие звезды в стоке перед-зад на джебеле? мне не сложно сесть и на калькуляторе уже тупо посчитать какая макс скорость будет у джебеля на пике мощности на 6 передаче и какая будет у хра при тех же условиях. Думаю это поможет прекратить споры -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обозначение SUB - признак подчиненности. Subframe - подрамник - конструкция подчиненная раме, саб рокер - рокер зависимый от рокера. Кто видел схему - прекрасно понимает почему. Если говорить более русским и более научным языком - это в механике называется рычаг. одноплечевой рычаг, двухплечевой рычаг. но все равно рычаг. Однако почему же они в CRF250L не применили просто один распред-вал и четыре ![]() Ответ я могу лишь предположить: это будет очередное нововведение Хонды - призванное "убить" конкурентов на повал, т. к. это же будет плюс! И плюс по их мнению выдающийся! А то что этот плюс потянет за собой кучу минусов - про это они не скажут, ибо средне-стаистический покупатель этого крайне полезного НОУ-ХАУ сразу же бросится продавать свои новенькие KLX-ы и кинется брать CRF250L... Вероятно как-то так есть политика Хонды. -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 14:50 |