![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 9.8.2012 Вставить ник Цитата Из: РК Алматы Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят подскажите пожалуйста! Джебл 250 без перегазовки с трудном переключается скорость, а нейтралку поймать тем более не возможно, с чем все это связано? я думаю это сцепление, но надо мне знать мнение знатаков!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
особенностью мото коробок, является то, что для зацепления шестерен коробки, необходимо ВРАЩЕНИЕ, если мот стоит с выжатым сцеплением, коробка переключается плохо или не переключается, зависит от того насколько выжатое сцепление передает момент на первичный вал. во время перегазовки больше момент передается на первичный вал. его поворачивает зубья встают куда надо, шортов сдвигается. штатно коробка переключается в движении. если плохо переключается на ходу и холодный мотор переключается лучше чем горячий - с высокой вероятностью повело стальные диски сцепления. в данном случае ситуация обратная, слишком много момента передается на вал и зубья сопряженных шестерен поджимает друг к другу
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 20:14 |