![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53653 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давно меня интересовало, что из себя представляет сабж, но разбирать движок ради любопытства как-то несерьёзно.
В связи с тем, что всё равно клапана регулировать, снял распередвалы и всё же ознакомился с устройством мифического нашего автоматического декомпрессора, находящегося на выпускном распредвале. Всё оказалось предельно просто: 1. Коленвал не крутится или крутится весьма небыстро, т.е. недостаточно для проворачивания центробежного грузика декомпрессора. Полукруглым выступом декомпрессор нажимает на стакан привода правого выпускного клапана в то время, когда кулачок этого клапана наверху, и облегчает работу путём резкого снижения компрессии как при применении кика, так и при использовании электростартера. 2. Появились первые вспышки и грузик декомпрессора под действием центробежной силы начал проворачивать ось, показывая проточку на оной. 3. Обороты превысили некий, очень небольшой, судя по слабенькой пружине, удерживающей грузик, предел, ось повернулась проточкой к стакану и перестала поджимать клапан, восстановив нормальную компрессию. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 8.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Днепропетровская обл. г. Новомосковск Мотоцикл: сузуки джебел 250 - был Kawasaki KDX 250 SR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вставлю и свои пять копеек.
Полностью поддерживаю ранее высказанные позиции по негативным результатам отсутствия автоматического декомпрессора. На старом поршне - все было нормально. Новый поршень, кольца, притертые клапана - мотоцикл завести - целая эпопея. Высадить аккумулятор можно в 0 и не завести. Стартер затыкается. Вся надежда на теплое время года. Утешаю себя тем, что масло густое и т.д. Не знаю как с декомпрессором, поскольку купил мот уже без него, но думаю было бы повеселее. По-этому не рекомендую его устранять, но это субъективно. Может, кто не согласиться - дело каждого. -------------------- Убежденный мотоциклист с уклоном в сторону бездорожья.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 19:51 |