![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 222 Регистрация: 17.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: HONDA XR250Y 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Расскажу про свой XR. Очередной сюрприз от него. Заметил что когда затягиваю ось на переднем колесе положеным моментом оно перестает вращатся, вообще. Вспомнилась мама того японца. Ладно, сделал приспособу для выпрессовки подшипников из анкерного болта, ни подшипников ни сальников новых под рукой небыло, решил извлекать всё разом но аккуратно. Когда всё на готове , вскипятил чайник воды и поливал ею ступицу, подшипник вместе с сальником выскочили достаточно легко. Надо сказать что ступица колеса напоминает чашку, и вода там задерживается нагревая всё вокруг. Ни один сальник не пострадал. Подшипники без люфтов оказались после промывки. Загадка, для чего япошки ставят полузакрытые подшипники? Нипанятна. Как его смазать, что бы весь? На работе нашел смазку МС2000, набил сколько влезло, потом нагрел подшипники в термокамере до 80 гр. постучал ими по столу в горячем виде, смазка внутрь провалилась, добавил ещё до максимума.
Процесс обратной сборки по мануалу, сначала правый по ходу движения подшипник, втулка и левый. Втулка между ними имеет осевой приличный люфт. Все замерил, втулка должна быть по расчетам 60 мм, у меня 58,5. Как так? Загадка. Продолжение....будет. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заметил что когда затягиваю ось на переднем колесе положеным моментом оно перестает вращатся, вообще. Вспомнилась мама того японца. А как же ездил до того, на незатянутом или в вечном вилли? У японцев с мамами судя по их технике всё в порядке, с папами тоже. ...Либо колесо собрать в другой последовательности- слева на право... Не понял, это как? Ещё одна загадка помимо закрытости подшипников, зачем япошки за базу взяли правый, противоположный диску подшипник? Неясно. Не понял что такое база? Установка ступичных подшипников предполагает запрессовку подшипников (очередность без разницы) до упора в ступицу и только затем установку на мотоцикл. Есть предположение что подшипник недопрессован или чей-то колхоз. Если непонятно зачем подшипник закрытый - это чтобы грязь сразу не залетала, если вопрос почему не с двух сторон - не знаю. Ага, разобрался с базой, не знал... Сообщение отредактировал astr - 15.3.2013, 20:05 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 22:58 |