![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 413 Регистрация: 22.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
такая картина в плачевной полноте ея.
![]() смотрите слева, там пластмассовый датчик, нейтрали - так понимаю. на датчике жестянка, которая его держит, её порвалО и завернулО. после мытья кажется очевидным, что течет из под этого датчика, либо в его районе, может такое быть? после слетания цепи получилось всё это. беда не беда в том ,что придётся крышку сцепления откручивать, чтобы датчик снять. под ним сальник есть? Вопросы ещё такие:
матёрые джебелоиды, откликнитесь! -------------------- пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Замени скобу 34, которую собственно и порвало
http://www.cheapcycleparts.com/model_years...8-gear-shifting Больше ничего разбирать не надо. Для профилактики можешь заменить уплотняющее кольцо 35. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 9:48 |