![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 413 Регистрация: 22.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
такая картина в плачевной полноте ея.
![]() смотрите слева, там пластмассовый датчик, нейтрали - так понимаю. на датчике жестянка, которая его держит, её порвалО и завернулО. после мытья кажется очевидным, что течет из под этого датчика, либо в его районе, может такое быть? после слетания цепи получилось всё это. беда не беда в том ,что придётся крышку сцепления откручивать, чтобы датчик снять. под ним сальник есть? Вопросы ещё такие:
матёрые джебелоиды, откликнитесь! -------------------- пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотоцикл на правый бок наклони и сними крышку генератора - там вообще вроде паронитовая прокладка (многоразовая).
По мануалу (да и по описанию форумчан) при сборке двигателя сначала ставится датчик, потом крышка. Чтобы не заморачиваться с прокладкой я старую подмазал герметиком и поставил. Если хочешь, чтобы все было кашерно - намазываешь снятую половину крышки маслом, прикладываешь прокладочный картон (или то что есть под рукой), и по жирному следу - вырезаешь. Еще вариант - приложить и обстучать (обдавить) картон какой-нибудь деревянной шнягой (ручкой от отвертки напр.). На этом же этапе болтом большего диаметра, чем отверстия в крышке можно пробить все отверстия на прокладке. Не помню, выпирают ли обмотки генератора над плоскостью крышки. Если да, то сначала вырезаешь под них круг, чтобы картон при прикладывании к крышке не изгибался. Время изготовления прокладки - 3 минуты. P.S. Крышка сцепления с другой стороны и ее трогать не нужно... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 413 Регистрация: 22.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
P.S. Крышка сцепления с другой стороны и ее трогать не нужно... ыыы. мануал не читал, просто так ляпнул. поймали на косяке. а ещё я не знаю что такое обгонная муфта, признаюсь заодно... -------------------- пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 9:47 |