![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предлагают аппарат, но пробег дюже смущает - 80 тысяч км. Хотя при этом заменены колпачки, кольца и палец. Так собственно и вопрос - на какие подводные камни в двигателе можно нарваться с таким пробегом?
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 10.3.2013 Вставить ник Цитата Из: кострома Мотоцикл: сузуки др 650 рсе Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А подскажите,у кого что ломалось, на РСЕ, откуда ждать беды?Раньше ездил на хонде СБ750 1996г, учебке с пробегом к 200ткм, за моих 10ткм, она даж не чихнула ни разу.Есть хонда лид 90,2х тактник,несколько лет,только расходники,пробег 32ткм
Купил РСЕ,тк хотелось универсальности,а доминаторы все убиты и при этом дорого стоят, хондоводы несколько пренебрежительно отзываются о сузуках,ямахах,а кавасаки вообще за мотоцикл не считают. Реально наездить на живой РСЕ 20-30ткм,меняя только расходники или полюбому на ремонт встрянеш? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 22:15 |