![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
трэд зародился как паразитный в теме про сравнение 250ых эндур.
так же есть тема чисто по прессмаслёнкам на джебеле. shupaltse Интуитивно понятно и удобно Интуитивно понятно и удобно - это прессмасленки. Перебирать с ними тоже надо, но намного реже. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прессмасленки дают райдеру больше возможностей при меньших время\трудозатратах обслуживать прогрессию, и это неоспоримый факт! Именно обслуживать, не перебирать и заменять. Те, у кого их нет могут много рассуждать о их бесполезности и архаичности. Возможно они не заморачиваются с разборкой узла и считают это действо плюсом. Ради Бога! Если есть время, возможности и желание - разбирай хоть ежедневно (нужно\ненужно это следующий вопрос). Джебель позволяет время и силы хотя бы тут экономить, т.е. больше ехать, а не обслуживать, и в этом его офигенный плюс! Если шприцевать грамотно, как положено (а не "на отвали" - полезло откуда-то, и ладно), позволяет экономить весьма существенно. Да, разборка прогрессии Хонды проста и понятна. А других мотов? Даже если разница между разборкой и шприцеванием за раз составляет минут 15, то за сезон жесткой эксплуатацией эта разница выльется в часы, а то и дни.
И кстати, изготовление шприцуемой прогрессии дороже, чем нешприцуемой (болт нужно засверлить, нарезать доп резьбу, вкорячить прессмасленку и т.д.). Логично предположить, что идя по пути удешевления производства и обслуживания в сервисных центрах и, соответственно, получения максимальной прибыли, производитель отказывается от дорогостоящих ремонтируемых\восстанавливаемых деталей в пользу одноразовых и технологически простых узлов, которые будут приобретать немного чаще, но которые просто меняются, без время\трудозатрат на ремонт, или восстановление. имхо очень сильно зависит от состояния резинок и температуры. проще говоря, дубовые не будут держать. Я могу ошибаться, но основные "держательные" функции в прогрессии дают не сами резинки, а металлические шайбы, на которые они накорячены (наплавлены). Выработка их посадочных мест ИМХО более влияет на грязе\водоудержание, нежели состояние резинового уплотнения. Или нет? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 17:31 |