Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.4.2008, 19:39
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53905 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
14.9.2009, 19:57
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 22.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ekaterinburg Мотоцикл: Djebel 250gps; DRZ400S; теперь KTM EXC450 Репутация: 3
|
кратко так - изначально стояли 14\46 - мот был шустрый и резвый, со сменой дисков сцепы - вставал на дыбки просто от работы газом... но... ничто не вечно под луной, стерлась передняя звездюлька вхлам и тоб не ждать долго под заказ - купил 12тую... из минусов - когда мот без меня - то цепь попросту лежит на пластиковой защите (пардон, не помню как правильно обзывается) и, как не странно мот стал менее резвым, что меня немало удивило... наскока я помню чем меньше перед - тем быстрее??? так вроде ( ну если еще и заднюю звезду не увеличивать). так почему же у меня то так? или проблема именно в МОИХ мозгах? (ну типа боюсь выкрутить ручку или еще что)
-------------------- выход есть всегда. просто мы не всегда его видим
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.11.2025, 21:56 |