![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
трэд зародился как паразитный в теме про сравнение 250ых эндур.
так же есть тема чисто по прессмаслёнкам на джебеле. shupaltse Интуитивно понятно и удобно Интуитивно понятно и удобно - это прессмасленки. Перебирать с ними тоже надо, но намного реже. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 315 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Україна, Київ Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю кому как, а мне прессмаленки очень полезными показались.
После замены всех сальников прогресии узел стал крайне герметичен и давит смазку при щприцевании не охотно, только при отпущеных болтах. Главная польза, так это то что после разборки, мойки и смазки я шприцуя могу создать избыточное давление и выгнать большую часть воздуха из подшипников, что по моему мнению при обычной смазке сделать трудно. При прокачке шприцом после полной разборки частенько хлопают пузырьки воздуха выходя наружу вместе со смазкой Также при очередной смазке отпуская болты можно заметить что не весь воздух вышел из узла и когда отпускаешь болты больше, то местами начинает чуть поддавливать смазку наружу, значит шансов попать как по мне туда воде и прочей каке маловато. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 9:29 |