Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
29.11.2009, 15:10
Сообщение
#1
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3147 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: 41
|
Из-за излишней мягкости подвесок решил их покрутить.. немного удивился что на перьях нет регулировки жесткости на отбой как у джебела..
на заднем аморте она присутствует. В перьях заменил масло на 15W, перед работать стал жестче, но не намного. Вспомнил что где то, в коробке из под джебелевских пружин, валялась трубка ПВХ для изготовления проставок. Отпилил две заготовки по 12мм, обработал на наждаке до 10мм. Из той же коробочки взял шайбы между которыми поставил ПВХ-вкладыш. Общяя высота вставки=14мм. Все отлично собралось, по ощущениям перед стал более жестким.. Тест весной. Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
24.1.2013, 11:00
Сообщение
#2
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
зводно зачеши репу и насчет веса. РМ и ЦРФ весят в районе сотни кг. твой пепелац под 140 наверно? то есть тебе придется ставить более жесткие пружины в вилку. Следающая проблема будет в том, что демпфер рассчитан на работу с определенной массой и жесткостью пружин. увеличиваем жесткость и массу - нужно менять настройки демпфирования. дай бог что бы хватило штатных настроек. По этому, имхо, в твоем случае наиболее правильно покупать вилку не от кроссача, а от близкого по массе мота. ДРЗ кстати тяжелый и там с настройками будет все более менее нормально.
Про адаптацию траверс и колеса с суппортом я вообще не заикаюсь -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
24.1.2013, 22:07
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: 6
|
зводно зачеши репу и насчет веса. РМ и ЦРФ весят в районе сотни кг. твой пепелац под 140 наверно? то есть тебе придется ставить более жесткие пружины в вилку. Следающая проблема будет в том, что демпфер рассчитан на работу с определенной массой и жесткостью пружин. увеличиваем жесткость и массу - нужно менять настройки демпфирования. дай бог что бы хватило штатных настроек. По этому, имхо, в твоем случае наиболее правильно покупать вилку не от кроссача, а от близкого по массе мота. ДРЗ кстати тяжелый и там с настройками будет все более менее нормально. Про адаптацию траверс и колеса с суппортом я вообще не заикаюсь Пепелац весит в районе 160 кг (147 -сухой вес) ......рм около 110 кг. разница конечно существенная, но тем не менее существует ряд примеров , как у них ( адврайдер.ком) так и у нас -gogi63 - установил вилку от CRF(~110 кг) на Dr -800 (200 кг) .... и отзывы положительные. Хотя все вышеизложенное тобой вполне логично и правильно. владельцы ДР 650, Хр650л, КЛР 650 недовольны стоковыми вилками. и решают эту проблему кто заменой пружин и установкой клапанов рейс теч, а кто и более радикально - заменой целого узла . На адврайдере один мужчина установил на ДР650се вилку от КТМ ЕХС 125 ( вообще меньше 100 кг.) Я не уверен, но предполагаю,что вилки кроссовых мото делались с рассчетом серьезных ударных нагрузок какие нашим " слоникам" и не снились..... потому и даже под массой 150 -170 кг. работают лучше штатных. Так, что велосипеда я не изобретаю....... а так сказать иду вслед. Вариант вилки ДРЗ-с я кстати тоже рассматриваю...... просто те вилки, что есть в продаже не вписываются в мой бюджет. advrider
Прикрепленные изображения
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
25.1.2013, 21:56
Сообщение
#4
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
Пепелац весит в районе 160 кг (147 -сухой вес) ......рм около 110 кг. разница конечно существенная, но тем не менее существует ряд примеров , как у них ( адврайдер.ком) так и у нас -gogi63 - установил вилку от CRF(~110 кг) на Dr -800 (200 кг) .... и отзывы положительные. Знаешь иногда бывает так, что чел вложился, напрягся, сделал, поставил - нужно иметь определенное мужество, что бы признать что вышло не так как это бы хотелось. По этому не всегда "позитивные" отзывы "владельцев" являются беспристрастными. Имхо более жесткий критерий - искать НЕГАТИВНЫЕ отзывы на подобную перестановку и анализировать причины. Вторая проблема которая в глаза бросается - возможно вилка от кроссача будет сильно клевать при торможении Правильно все про ударные нагрузки. Я тоже когда прилаживал вилку от СРФ сразу прорабатывал вопрос по замене пружин на более жесткие, так как думал что саг будед очень сильным (ну в статическом состоянии под собственным весом "прогиб"). Оказалось все просто прекрасно. Саг примерно 55-75мм (в зависмости от полноты бака, багажа и тд.), что в принципе просто отличный показатель для вилки с ходом 300мм. 65-75мм для этой вилки - нормальный показатель сэга с всадником в седле (22-25%) -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
17.3.2013, 13:31
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: 6
|
[quote name='i-denis' date='25.1.2013, 19:56' post='202057']
Знаешь иногда бывает так, что чел вложился, напрягся, сделал, поставил - нужно иметь определенное мужество, что бы признать что вышло не так как это бы хотелось. По этому не всегда "позитивные" отзывы "владельцев" являются беспристрастными. Имхо более жесткий критерий - искать НЕГАТИВНЫЕ отзывы на подобную перестановку и анализировать причины. Вторая проблема которая в глаза бросается - возможно вилка от кроссача будет сильно клевать при торможении ЕСТЬ НЕГАТИВ! Была еще одна мысль - к скобе супорта ДР 650 тупо, приварить аргоном силуминовую пластину, обработать шов и просверлить дырки...... благо решили сначала попробовать на старых силуминовых деталях.... вообщем пришли к выводу, что прочность детали значительно снижается и ударные нагрузки ей противопоказаны, да еще мелкие детали при сварке довольно прилично "Ведет". Вообщем от сварочного метода решил отказаться. В итоге всех этих танцев с бубном и бусами .... я потерял свою скобу супорта... и найти так и не смог ( хотя надежда еще теплиться) ... Спасибо Тимофею( Amdmen) -продал мне передний тормозной супорт от Хонды CRM - (скобы ЦРМ и ДР взаимозаменяемы) есть теперь хоть с чем к фрезеровщику ехать. Правда есть еще один вариант - купить скобу от супермото 320 мм торм диска ДР-ДРЗ, ОНА есть на форуме ДРЗ за 4 т.р. и есть на ебее за 290$ вместе с торм диском . Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
SD250 Подвеска 29.11.2009, 15:10
chromeboy вообще как я понял вилка DR650 - одно из самых сла... 25.1.2011, 12:10
us Цитата(SD250 @ 29.11.2009, 15:10) Из-за и... 25.1.2011, 12:37
veyngold касаемо вязкости масла. из личного опыта выработал... 26.1.2011, 9:45
SD250 После установки бака на 30л, проставок недостаточн... 26.1.2011, 9:50
chromeboy Цитата(SD250 @ 26.1.2011, 6:50) После уст... 28.1.2011, 13:31
Chili А от какого другого мопеда можно вилку вкорячить, ... 23.4.2011, 1:07
Serg696 Цитата(SD250 @ 29.11.2009, 15:10) Тест ве... 26.1.2011, 14:09
SD250 Цитата(Serg696 @ 26.1.2011, 14:09) ))) Я ... 26.1.2011, 14:55
Serg696 Цитата(SD250 @ 26.1.2011, 14:55) Серега, ... 26.1.2011, 15:06
SD250 Серега, прогрессивные пружины на этом моте мне пре... 26.1.2011, 15:06
SD250 Перья или с траверсами в сборе? 23.4.2011, 4:28
Chili Цитата(SD250 @ 23.4.2011, 5:28) Перья или... 23.4.2011, 10:26
parmenoff Цитата(Chili @ 23.4.2011, 11:26) Желатель... 25.4.2011, 1:28
m@x Где-то на http://www.advrider.com натыкался - чел ... 25.4.2011, 0:35
SD250 Ага, от джебела подойдут по диаметру. Передние суп... 25.4.2011, 3:53
parmenoff Миха, а что у ДР650 с осью и колесом? Диаметр оси ... 25.4.2011, 22:24
SD250 Виталя, не помню. Посмотрю при случае. 26.4.2011, 0:42
Zanudo Цитата(SD250 @ 25.4.2011, 22:42) Виталя, ... 22.9.2011, 22:24
Swan Ну что, Миша, как рейс теч и прогрессивные пружины... 4.8.2011, 18:48
serg Переднее может подойти, т.к. подшипники и привод с... 22.9.2011, 22:27
Vlad_i_Mir Здравствуйте!) Подскажите а задний аморт подда... 4.1.2012, 14:43
serg Формально неразборный. В реальности всё делается. ... 4.1.2012, 15:12
Vlad_i_Mir Цитата(serg @ 4.1.2012, 12:12) Формально ... 4.1.2012, 15:17
Gogi63 Задний на SE разбирается очень легко и просто. Но ... 9.1.2012, 9:49
amdmen Согласен, регулировка особо не дает ничего, раница... 9.1.2012, 20:16
amdmen Померить давление так и не удалось в аморте.
Сейч... 24.1.2012, 20:49
serg Цитата(amdmen @ 24.1.2012, 21:49) Буду ст... 24.1.2012, 20:53
amdmen Нормальные перья с регулировкой, подкачкой и немно... 24.1.2012, 21:38
Blazer_rus Засопливило правое перо после поездки в МСК и обра... 4.7.2012, 9:43
^..^ Та же проблема - мягкая вилка DR650se. Сначала т... 16.1.2013, 19:41
ЧеГевара Цитата(^..^ @ 16.1.2013, 16:41) Та же про... 17.1.2013, 0:18
Gogi63 Думаю, что ось рулевой колонки переделки не попрос... 17.1.2013, 8:46
^..^ спасибо за участие в решении проблемы. по поводу ... 17.1.2013, 19:11
serg Цитата(^..^ @ 17.1.2013, 20:11) а вот есл... 17.1.2013, 20:12
^..^ вот собственно та самая вилка : rmx250 96 год... 17.1.2013, 22:19
VIT Цитата(^..^ @ 17.1.2013, 22:19) может быт... 17.1.2013, 22:55
^..^ Цитата(VIT @ 17.1.2013, 20:55)
рядом с д... 18.1.2013, 6:02
^..^ и еще два банальных и тупых вопроса:
- планирую с... 18.1.2013, 23:58
Gogi63 На РМЗ вроде 280мм передний диск, а на ДР650СЕ 300... 21.1.2013, 7:44
^..^ Цитата(Gogi63 @ 21.1.2013, 5:44) На РМЗ в... 21.1.2013, 17:50
Gogi63 ну у меня нет бака IMS 4,9 gall, поэтому не могу н... 22.1.2013, 7:43
^..^ Цитата(Gogi63 @ 22.1.2013, 5:43) ну у мен... 22.1.2013, 21:33
^..^ [quote name='i-denis' date='25.1.2013,... 26.1.2013, 9:20
Gogi63 Правильно все про ударные нагрузки.
Я тоже когда ... 25.1.2013, 10:53
^..^ Цитата(Gogi63 @ 25.1.2013, 8:53) Я тоже к... 3.3.2013, 18:05
Gogi63 Цитата(^..^ @ 28.2.2013, 11:46) Замеры по... 4.3.2013, 14:46
^..^ Цитата(Gogi63 @ 4.3.2013, 12:46) Извини, ... 4.3.2013, 18:00
ЧеГевара Цитата(i-denis @ 25.1.2013, 18:56) П... 25.1.2013, 22:42
i-denis Цитата(ЧеГевара @ 25.1.2013, 23:42) Видел... 26.1.2013, 0:12
ЧеГевара Цитата(i-denis @ 25.1.2013, 21:12) Т... 26.1.2013, 2:31
i-denis Цитата(ЧеГевара @ 26.1.2013, 3:31) Я с то... 26.1.2013, 13:10
serg Цитата(i-denis @ 26.1.2013, 1:12) ДР... 26.1.2013, 7:08
i-denis Цитата(serg @ 26.1.2013, 8:08) Чем вторая... 26.1.2013, 12:57
Танкист Цитата(serg @ 26.1.2013, 4:08) Чем вторая... 26.1.2013, 13:02
serg Люди, читайте FAQ и не режьте теги... 26.1.2013, 10:13
ЧеГевара Цитата(i-denis @ 26.1.2013, 10:10) э... 26.1.2013, 13:35
Сhestar сам на своего слона почти приобрел вилку от ктм990... 26.1.2013, 17:06
serg Цитата(chestar700 @ 26.1.2013, 18:06) поч... 26.1.2013, 18:19
Сhestar как это старое,смысл тогда?
про заднюю думаю,все с... 26.1.2013, 18:38
serg WP от 990-го тоже не дешёвка. Так что надо соответ... 26.1.2013, 19:40
Сhestar скиньтесь на первый ТА700 с 21-м колесом,ради инте... 26.1.2013, 19:46
serg Халявщик!
Нищим не подаём!!! 26.1.2013, 19:47
^..^ Краткий промежуточный отчет ( если мона так выраз... 27.1.2013, 9:49
Gogi63 i-denis, негатив будет всегда. Потому что идеально... 28.1.2013, 8:00
i-denis Цитата(Gogi63 @ 28.1.2013, 9:00) i-denis,... 13.2.2013, 10:09
Gogi63 Цитатанегатив будет всегда.
Я не про твой отзыв эт... 13.2.2013, 16:00
SD250 Цитата(^..^ @ 27.1.2013, 9:49) Удалось вы... 13.2.2013, 19:10
^..^ Цитата(SD250 @ 13.2.2013, 17:10) Как прид... 28.2.2013, 14:46
SD250 Цитата(^..^ @ 28.2.2013, 14:46) Докладыва... 4.3.2013, 15:16
Gogi63 Слушай, если честно, то там выше я предлагал тебе ... 18.3.2013, 7:45
^..^ Цитата(Gogi63 @ 18.3.2013, 5:45) Слушай, ... 18.3.2013, 19:56
Gogi63 понял. думал что они как то унифицируют этот узел.... 19.3.2013, 11:08
^..^ Цитата(Gogi63 @ 19.3.2013, 9:08) понял. д... 20.3.2013, 21:13
Gogi63 Ищи ниженера который работает в автокаде. Если заи... 21.3.2013, 8:55
^..^ Цитата(Gogi63 @ 21.3.2013, 6:55) Ищи ниже... 21.3.2013, 18:24
i-denis А РМовский суппорт поставить что мешает? 21.3.2013, 9:47
^..^ Наконец то завершил свой проект по замене вилки, ... 18.4.2013, 16:06
Blazer_rus Получилась просто "бомба" , тоже купил с... 18.4.2013, 16:43
^..^ Цитата(Blazer_rus @ 18.4.2013, 14:43) Пол... 18.4.2013, 18:54
Blazer_rus Спасибо, будем брать/делать 18.4.2013, 19:40
Gomer Здарова, бандиты!
Вчера катнулся с единомышлен... 29.4.2013, 4:41
^..^ Теперича вопрос: подойдут ли сальники пера вилки о... 29.4.2013, 8:07
Gomer Цитата(^..^ @ 29.4.2013, 6:07) Теперича в... 29.4.2013, 8:25

^..^ Вот и я надеюсь)
[/quote]
Если есть в наличии на д... 29.4.2013, 9:00

Gomer Цитата(^..^ @ 29.4.2013, 7:00) Вот и я на... 29.4.2013, 9:09

Gomer Люди добрые, подскажите! На ДР650 се не могу о... 1.5.2013, 12:11
dimag Вот и я попал...в эту тему.
На спидометре 17000 ми... 30.4.2015, 19:47
Gomer Изготовил приспособу, открутил шток. Сальники от д... 2.5.2013, 12:49
Сhestar не пытайся налюбить природу,бери родной размер сал... 2.5.2013, 12:56
Gomer Цитата(chestar700 @ 2.5.2013, 10:56) не п... 2.5.2013, 13:43
Сhestar Цитата(Gomer @ 2.5.2013, 16:43) По поводу... 2.5.2013, 14:28
wherewolf Отмечусь и я. Под НГ взял 07", подвеску сразу... 23.3.2014, 16:32
^..^ Главное , оригинальные вилку с траверсами сохрани... 23.3.2014, 17:48
haris Коль задний аммортизатор затронули, поспрашиваю и ... 8.11.2015, 17:14
haris Может кто знает возможно ли установить на наш мото... 17.11.2015, 20:57![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 7.11.2025, 9:27 |