![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 99 Регистрация: 1.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: DJEBEL 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый вечер !!! Дело обстоит так разобрал своего джебеля и Сорвались болты крепления патрубка на клапаной крышке. что делать даже не знаю...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 8.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Днепропетровская обл. г. Новомосковск Мотоцикл: сузуки джебел 250 - был Kawasaki KDX 250 SR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Была такая ерунда с одним болтом. Прикипел. Большое усилие - скрип и кусок болта в руках, а резьба в головке.
Высверливал. Чуть зацепил первые пару витков резьбы. С центром очень тяжко на весу ( в руках) угадать. Когда это все дело выковырял, прогнал резьбу чуть больше (в глубь головки) и закрутил длиннее болт. Оба болта перед закручиванием смазаны графитной смазкой. Уже несколько раз откручивал - резьба не прикипает. Уже где-то об этом писал покупай хорошие болты с маркировкой 11.0 - 12.00 единиц (самые крепкие) Находил на авторынке. Считаю, что высверливать отверстие необходимо не мене 5 лучше 6 мм диаметром под экстрактор. Диаметр внутренней резьбы 8 (диаметр) - 1.5 (шаг) = 6.5 мм. по-этому экстрактор 6. Пользуюсь Top tool считаю незаменимой вещью в таких случаях. -------------------- Убежденный мотоциклист с уклоном в сторону бездорожья.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 166 Регистрация: 17.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Кстово Мотоцикл: Arctic Snow Leopard 2024 KLX400R 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как правильно выкручивать эти болты - на холодную или на горячую?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 8:01 |